Теперь выбрать понравившуюся модель Skoda стало еще легче
Компания Skoda запустила специальную программу цифрового демонстрационного зала, которая позволяет рассмотреть модели компании с помощью потокового видео. Пользователю необходимо только запросить видеочат. Автомобиль будет сниматься с помощью статистических камер, а также камеры телефона консультанта, который на прямой связи сможет ответить на все возникшие вопросы. По окончанию видеочата, клиенту будет предложено приобрести автомобиль и в случае позитивного решения, консультант запишет все необходимые данные, а также порекомендует ближайшего официального дилера.
Один из сотрудников компании отметил, что данный цифровой зал работает уже ровно месяц, так как был открыт 6 апреля. На сегодняшний день его услугами воспользовались 184 человека, 71 из которых купили автомобиль. Такой показатель продемонстрировал хороший показатель конверсии – 39%. Отмечается, что среднее время просмотра – 15-20 минут, а дольше всего задержались в цифровом зале на 1 час 6 минут.
Сегодня в зале находится только три модели Шкода – внедорожники Kodaiq и универсал Estate.
Менеджер по розничным продажам Джонатан Харрис отметил, что сейчас малое количество представленных моделей вызвано ограниченным место, при этом модели будут меняться, что позволит в конце определить, какая модель была самой популярной. Сегодня обслуживаться могут только три человека, а всем последующим придется согласовать время просмотра с менеджером. Если проект продемонстрирует свою эффективность, то презентационный зал будет увеличен, что позволит расширить и модельную линейку автомобилей. На данный момент быстро приобрести автомобиль через онлайн не получится. Тем не менее, выбрать понравившуюся модель станет намного проще и комфортней.
Вернуться назад