- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Теперь выбрать понравившуюся модель Skoda стало еще легче
Компания Skoda запустила специальную программу цифрового демонстрационного зала, которая позволяет рассмотреть модели компании с помощью потокового видео. Пользователю необходимо только запросить видеочат. Автомобиль будет сниматься с помощью статистических камер, а также камеры телефона консультанта, который на прямой связи сможет ответить на все возникшие вопросы. По окончанию видеочата, клиенту будет предложено приобрести автомобиль и в случае позитивного решения, консультант запишет все необходимые данные, а также порекомендует ближайшего официального дилера.
Один из сотрудников компании отметил, что данный цифровой зал работает уже ровно месяц, так как был открыт 6 апреля. На сегодняшний день его услугами воспользовались 184 человека, 71 из которых купили автомобиль. Такой показатель продемонстрировал хороший показатель конверсии – 39%. Отмечается, что среднее время просмотра – 15-20 минут, а дольше всего задержались в цифровом зале на 1 час 6 минут.
Сегодня в зале находится только три модели Шкода – внедорожники Kodaiq и универсал Estate.
Менеджер по розничным продажам Джонатан Харрис отметил, что сейчас малое количество представленных моделей вызвано ограниченным место, при этом модели будут меняться, что позволит в конце определить, какая модель была самой популярной. Сегодня обслуживаться могут только три человека, а всем последующим придется согласовать время просмотра с менеджером. Если проект продемонстрирует свою эффективность, то презентационный зал будет увеличен, что позволит расширить и модельную линейку автомобилей. На данный момент быстро приобрести автомобиль через онлайн не получится. Тем не менее, выбрать понравившуюся модель станет намного проще и комфортней. |