Peugeot отказались от разработки спортивных моделей
Французский производитель нацелился на завоевание мирового авторынка, поэтому было принято решение приостановить разработки моделей спортивного назначения, показывавших отличные результаты на Северной петле и других трассах, в пользу машин для массового потребления. Нишевые автомобили со львом на решетке хорошо себя зарекомендовали, теперь пришло время, по словам главы компании Peugeot Жана-Филиппа Импарато, наращивать объемы до двухмиллионных продаж в год и экспансировать за пределы Старого Света.
Импарато подчеркивает, что именно наличие рамного пикапа в марке (включая недавно приобретенный Opel) поможет достигнуть поставленной цели. Напомним, что Peugeot уже 127 лет является автомобильной компанией. С 2017 года она существует как группа PSA (Peugeot Citroen Automobiles). На сегодняшний день французский производитель владеет такими брендами, как Peugeot, Citroen, Vauxhall, Opel, а также HDS Automobiles и Hindustan Motors. Компания объявила стратегию Push to Pass на пять лет – 2016-2021. В сравнении с 2015 годом прибыли компании на автомобили повторяющейся марки возросли на 10%.
Вернуться назад