«Пежо Ситроен Рус» увеличивает продажи сертифицированных автомобилей
В компании «Пежо Ситроен Рус» отметили, что продажи автомобилей с пробегом должны составить не менее 35% от общих продаж. Такое заявление было сделано директором департамента корпоративных продаж компании, Сергеем Кирилловым.
Отмечается, что в минувшем году компании удалось реализовать в общей сложности 1635 тысяч автомобилей Citroen с пробегом, что показало прирост на 65,2% по сравнению с 2015 годом.
Автомобилей Peugeot продали 1506 тысяч автомобилей, что также показало улучшение статистики на 22%. Кириллов отметил, что хорошая динамика наблюдается благодаря заинтересованностью клиентов в покупке автомобилей с пробегом, а также стимулированию программы trade-in. Именно данная программа и является основным источником наполнения автопарка автомобилей с пробегом.
Это довольно хороший показатель, если сравнивать то, что другие производители предлагают только до 5 лет и до 100-120 тысяч километров пробега. Автомобилей, которым больше пяти лет, в компании довольно много. Для примера, в прошлом году, доля проданных таких автомобилей составила 20% у Citroen и 28% у Peugeot.
Вернуться назад