- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
«Пежо Ситроен Рус» увеличивает продажи сертифицированных автомобилей
В компании «Пежо Ситроен Рус» отметили, что продажи автомобилей с пробегом должны составить не менее 35% от общих продаж. Такое заявление было сделано директором департамента корпоративных продаж компании, Сергеем Кирилловым.
Автомобилей Peugeot продали 1506 тысяч автомобилей, что также показало улучшение статистики на 22%. Кириллов отметил, что хорошая динамика наблюдается благодаря заинтересованностью клиентов в покупке автомобилей с пробегом, а также стимулированию программы trade-in. Именно данная программа и является основным источником наполнения автопарка автомобилей с пробегом. Напомним, что в программе по продаже автомобилей с пробегом участвуют только те модели, возраст которых не превышает 8 лет, а пробег менее, чем 150 тысяч километров.
Это довольно хороший показатель, если сравнивать то, что другие производители предлагают только до 5 лет и до 100-120 тысяч километров пробега. Автомобилей, которым больше пяти лет, в компании довольно много. Для примера, в прошлом году, доля проданных таких автомобилей составила 20% у Citroen и 28% у Peugeot. |