- Aito
 - AmberTruck
 - Atom
 - Avatr - 9
 - Aurus - 24
 - Baic
 - BAW
 - Belgee
 - Bestune
 - Changan
 - Daihatsu
 - Deepal
 - Dongfeng
 - Evolute
 - Exeed - 467
 - Exlantix
 - Iran Khodro Dena - 0
 - FAW
 - Forthing
 - Gac
 - Great Wall
 - GWM
 - Jac
 - Jaecoo
 - Jetour
 - Jetta
 - Hongqi
 - Huawei
 - Kaiyi
 - Leapmotor
 - Livan
 - Li
 - MG
 - Nio
 - Nordcross
 - Omoda
 - Ora
 - Oting
 - Rox
 - Solaris
 - Sollers
 - Soueast
 - Stelato
 - SWM
 - Tank
 - Tenet
 - VGV
 - Voyah
 - Wey
 - Wuling
 - XCite
 - Xiaomi
 - Xpeng
 - Zeekr
 - Acura
 - Alfa Romeo
 - Aston Martin
 - Audi
 - Bentley
 - BMW
 - Buick
 - Bugatti
 - BYD
 - Cadillac
 - Chery
 - Chevrolet
 - Chrysler
 - Citroen
 - Dacia
 - Daewoo
 - Datsun
 - Dodge
 - Ferrari
 - FIAT
 - Ford
 - Geely
 - GMC
 - Genesis
 - Honda
 - Hummer
 - Hyundai
 - Infiniti
 - isuzu
 - Jaguar
 - Jeep
 - KGM
 - Kia
 - Lamborghini
 - Land Rover
 - Lexus
 - Lifan
 - Lincoln
 - Lotus
 - Luxgen
 - Maserati
 - Mazda
 - McLaren
 - Mercedes-Benz
 - Mini
 - Mitsubishi
 - Nissan
 - Opel
 - Peugeot
 - Porsche
 - Renault
 - Saab
 - SEAT
 - Skoda
 - Smart
 - SsangYong
 - Subaru
 - Suzuki
 - Toyota
 - Volkswagen
 - Volvo
 - АмберАвто
 - ВАЗ(LADA)
 - ГАЗ
 - Москвич
 - УАЗ
 - Tesla
 
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
				Nissan хочет удешевить гибриды и электрокары минимум на 30%Компания Nissan разрабатывает новые модульные силовые агрегаты. Как утверждает японский автоконцерн, они позволят оптимизировать производство и снизить производственные затраты при выпуске гибридных автомобилей на целых 30%, что позволит повысить их конкурентоспособность на рынке. Старший вице-президент Nissan Тосихиро Хираи отметил, что, усовершенствовав ряд лежащих в основе автомобиля деталей, компания рассчитывает снизить стоимость автомобилей с гибридной силовой установкой до уровня моделей с бензиновым двигателем. Произойти это должно уже к 2026 году. Nissan уже представил чертежи и изображения двух новых силовых агрегатов — один для так называемых гибридов E-Power, а другой — для автомобилей с нулевым уровнем выбросов углекислого газа или, проще говоря, электрокаров. Новые силовые установки японской марки поступят в производство уже в следующем году. Одна из главных особенностей нового подхода Nissan к разработке силовых установок, получившего название X-in-1, заключается в том, производство основных компонентов для гибридных и полностью электрических моделей можно организовать на одной линии. Совместное использование и модульность основных элементов повысит эффективность производства и снизит затраты примерно на 30%, а доработка агрегатов позволит уменьшить их вес и улучшить ходовые качества автомобилей, заодно сократив уровень шума и вибраций во время движения Также Тосихиро Хираи заявил, что надежные аккумуляторы, которые не стоят «целое состояние», и для создания которых не требуются редкоземельные металлы, по-прежнему остаются недостающим элементом электромобилей. По его словам, Nissan ориентирована на разработку твердотельных аккумуляторов следующего поколения, поскольку их внедрение в электрокары имеет ключевое значение. 09.03.2023 
					4 просмотров 
					  
                    
				 | 
		


