- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 73
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Nissan хочет удешевить гибриды и электрокары минимум на 30%Компания Nissan разрабатывает новые модульные силовые агрегаты. Как утверждает японский автоконцерн, они позволят оптимизировать производство и снизить производственные затраты при выпуске гибридных автомобилей на целых 30%, что позволит повысить их конкурентоспособность на рынке. Старший вице-президент Nissan Тосихиро Хираи отметил, что, усовершенствовав ряд лежащих в основе автомобиля деталей, компания рассчитывает снизить стоимость автомобилей с гибридной силовой установкой до уровня моделей с бензиновым двигателем. Произойти это должно уже к 2026 году. Nissan уже представил чертежи и изображения двух новых силовых агрегатов — один для так называемых гибридов E-Power, а другой — для автомобилей с нулевым уровнем выбросов углекислого газа или, проще говоря, электрокаров. Новые силовые установки японской марки поступят в производство уже в следующем году. Одна из главных особенностей нового подхода Nissan к разработке силовых установок, получившего название X-in-1, заключается в том, производство основных компонентов для гибридных и полностью электрических моделей можно организовать на одной линии. Совместное использование и модульность основных элементов повысит эффективность производства и снизит затраты примерно на 30%, а доработка агрегатов позволит уменьшить их вес и улучшить ходовые качества автомобилей, заодно сократив уровень шума и вибраций во время движения Также Тосихиро Хираи заявил, что надежные аккумуляторы, которые не стоят «целое состояние», и для создания которых не требуются редкоземельные металлы, по-прежнему остаются недостающим элементом электромобилей. По его словам, Nissan ориентирована на разработку твердотельных аккумуляторов следующего поколения, поскольку их внедрение в электрокары имеет ключевое значение. 09.03.2023
2 просмотров
|