Тест-драйв Nissan Qashqai 2013
» » Тест-драйв Nissan Qashqai 2013

Тест-драйв Nissan Qashqai 2013

Nissan Qashqai

 

Пускай уже 4 года прошло с момента выпуска этого автомобиля, но испытать Nissan Qashqai 2013 в своих руках нам удалось только сегодня. История этого автомобиля начинается 11 лет назад, когда в 2006 году в Женеве компания Nissan показала кроссовер Qashqai первого поколения. Уже через четыре года, как и полагается многим моделям, автомобиль подвергся рестайлингу. На сегодняшний день продажи этого кроссовера составили несколько миллионов, и это касается только Nissan Qashqai первого поколения. В первую очередь, кроссовер разрабатывался для европейского рынка, а начиная с 2010 года модель начали выпускать на мощностях британского завода в Сандерленде.


Именно в этом месте, британские и японские инженеры работали над созданием второго поколения кроссовера Nissan Qashqai, которое хорошо скрывали буквально до самой презентации в Лондоне. Проще говоря, второе поколение этого кроссовера было сделано в Европе и для европейского покупателя.


Внешний облик


О том, что готовиться далеко не просто рестайлинг, а что-то необычное, можно было понять еще по секретности всей информации. Все предположения подтвердились и в Лондоне перед журналистами и гостями появился исключительно новый Nissan Qashqai 2013, который отличался новым дизайном, новым салоном, начинкой и скорее всего, новой ценой.


Разумеется, что из класса в класс кроссовер не перепрыгнул, да и цену производитель сказал, что попытается максимально минимизировать. Ведь это не оправданный риск, переделывать то, что и так прекрасно продается.


Новый Nissan Qashqai 2013 был построен на совершенно новой платформе, за счет чего он стал немного ниже – на 1,5 см. В длине автомобиль увеличился на 5 см, в ширине на 2 см, а колесная база стала больше на 1,5 см. Новые дутые формы позволили автомобилю возмужать. Фирменный стиль Nissan Qashqai 2013 теперь очень сильно напоминал такие модели, как X-Trail и Патфайндер. Ну а что, фирменный стиль же. Подтвердились и ожидания того, что второе поколение этого кроссовера получит диодные огни дневного света, и радует то, что они не только отлично вписались в общую стилистку автомобиля, но и предлагаются уже с начальной комплектацией. Более дорогие комплектации будут отличаться диодными лампами и для ближнего с дальним светом, что для данного сегмента является весьма необычным.

 

Nissan Qashqai

 

Что касается задних фар, то их стилистика очень сильно напоминает фары Suzuki SX4. Действительно ли оттуда была взята их форма, судить не будем.


Некоторые, наверное, уже обратили внимание на большие отверстия в нижней радиаторной решетке, что с технической точки зрения является просто недопустимым. Для тех, кто интересуется, как будет вести себя дизельный агрегат в нашей стране, ответим, что на дизельных версиях установлены специальные механические шторки, которые открываются на скорости до 30 км/ч, или же если мотор перегревается. Да, это далеко не новшество, но не стоит забывать и о ценовой политике автомобиля.


Нельзя упустить с виду и размер колесных дисков. Теперь среди дополнительных опций есть возможность заказать 19-ти дюймовые колеса. Базовая комплектация предлагает 16 и 17-ти дюймовые диски, а минимальные комплектации и вовсе фирменные колпаки. Но хороший клиренс для автомобиля такого класса все же сохранился – 19 см.


Еще очень сильно порадовало то, как производитель отнесся к адаптации своего автомобиля к нашим реалиям. И это касается не только увеличенного дорожного просвета и увеличенного расширительно бачка, но и алгоритма работы дворников. На европейских версиях есть так называемое завершающее срабатывание, которое после нескольких секунд работы щеток, может убрать с лобового стекла всю влагу. У нас же, после мойки стекла, оно очень быстро припадает пылью, а последний взмах может только размазать эту грязь.


Салон


Что касается интерьера, то он интересовал нас больше всего. При росте в 193 см было очень любопытно, не будет ли тесно, ведь в прошлом поколении складывалось именно такое ощущение. Но с Nissan Qashqai 2013 все оказалось куда лучше. Опускаем до упора вниз водительское сидение и понимаем, что места над головой еще хватает. Удлиненный ход рулевой колонки позволяет разместиться на водительском кресле максимально удобно и не чувствовать себя скованным. А вот если пассажир переднего сидения также будет таким высоким, как и водитель, то ему не повезет, ведь даже в топовой комплектации, переднее пассажирское сидение не может регулироваться по высоте.

 

Nissan Qashqai

 
Производитель говорил о том, что при проектировании сидений для нового Nissan Qashqai 2013, учитывались технологии NASA. Якобы, учитывалось строение кровеносной системы спины. Так это или нет, будем судить уже после теста, но пока отметим, что сидеть в креслах действительно очень удобно.


Перед тестом этого кроссовера, мы уже успели хорошо осмотреть салон нового X-Trail и были уверены, что здесь с качеством используемых материалов также не будут дешевить. Вид материалов и их качество очень радует. Вся передняя панель стала мягкой, а дизайн очень напоминает салон некоторых Infiniti. Для того, чтобы обеспечить больше места для водителя и переднего пассажира, производитель закруглил углы боковин панели. Добавляет дороговизны и панель возле КПП, которая обшитая кожзамом и янтарная подсветка. Говорили о том, что такое решение предлагается уже с базовой комплектации, но мы не поверим в это, пока сами не увидим.


Как не крути, то интерьер получися и правда очень премиальным, но не стоит забывать, что речь сейчас идет именно о топовой комплектации. В базовой комплектации не будет ни кожаной отделки, ни панорамного люка в крыше, ни 7-ми дюймового сенсорного экрана. Но вот 5-ти дюймовые экраны на панели приборов пообещали устанавливать сразу на все версии.


Там, где раньше размещался ручник, теперь находится очень большой центральный бокс, в который легко поместятся поллитровые бутылки или много других вещей. Рядом находится пара подстаканников.


Мультимедиа


Заводя разговоры о начинке, стоит начать именно с мультимедийной системы. В первом поколении Nissan Qashqai также был доступен цветной монитор, но со сменой поколения его возможности значительно расширились. Масса настроек, шикарная навигационная система и даже картинка с камеры заднего вида. К тому же появилась новая система, которая позволяет выводить на экран приложения, которые установлены на смартфоне.

 

Nissan Qashqai

 

Несколько минут мы уделили и аудиосистеме. Честно говоря, больших отличий от предыдущего Nissan Qashqai не ощущается, но все же нельзя не отметить улучшенную шумоизоляцию, а также хорошие свойства мягкого пластика.


Радует и то, что в максимальных комплектациях доступны все электронные помощники, которые можно найти и на последних Infiniti. Это и автоматический парковщик, и круговой обзор, и система экстренного торможения с мониторингом слепых зон, и автоматическое включение и выключение дальнего света, и подогрев лобового стекла и прочее. Возникает вполне логический вопрос – во сколько все это оценит производитель? Классно было, если можно было бы выбирать опции по отдельности, как это предлагают немцы, но рассчитывать на это, наверное, не стоит.


Второй ряд


После того восторга, который мы испытали на переднем ряду, задний диван не смог так впечатлить. Со сменой поколения, места для ног стало больше примерно на 3-4 сантиметра. Посадка удобная, а при сидении коленья не достают до спинок передних сидений. Все остальное хорошо знакомо по предшественнику: дверные карты жесткие, потолок касается головы, а спинка не регулируется по углу наклона. Сам диван удобный, при этом предлагается центральный подлокотник.


Багажное отделение


Как и принято, на презентации точно не поймешь, какой точный объем багажника. Звучали цифры и 430 и 470, но то, что места стало больше, это факт. Хорошо проработали здесь организацию свободного пространства. Чтобы обеспечить ровный пол со сложенной спинкой второго ряда, производитель добавил в багажник второй фальшпол. Для нас обещают, что в багажнике появится полноразмерное запасное колесо, которое, понятно, что съест много свободного пространства, но места все равно должно хватить. Кстати, дверца багажника теперь открывается очень широко, что обеспечивает удобную погрузку вещей.


Моторная гамма


Напомним, что первое поколение этого кроссовера в плане доступным агрегатов нас не баловало. Предлагалось всего два бензиновых двигателя: один 1,6 литровый, а второй 2-х литровый. Но на этот раз производитель сотрудничал с компанией Renault, то принесло свои плоды. Теперь предлагается сразу пять моторов – 3 бензиновых и 2 дизельных.


1,2-х литровый бензиновый турбированный двигатель


Этот агрегат отличается мощностью в 115 л.с., а крутящий момент составляет 190 Н\м, пик которого достигается уже при 2 000 оборотах. Оказывается, что это первый двигатель европейского образца, который был установлен под капот японского автомобиля. Ну это «Ниссановцы» говорят, что он полностью новый, но мы то можем догадываться, что прослеживается небольшое родство со старыми образцами. На бумаге, такой агрегат должен добавить хорошей резвости автомобилю, который скинул 40 кг веса. Кстати, подобные моторы у нас в стране встретили не лучшим образом. Во-первых, многие усомнились в качестве и хорошем ресурсе такого агрегата, а, во-вторых, мощности было маловато.


1,6 турбированный дизель


Этот агрегат может похвастаться мощностью в 130 л.с. и крутящим моментом в 320 Н\м, пик которого достигается при 1 750 оборотах. Это новый мотор, и по нашему мнению, является самым интересным вариантом. Во-первых, он может идти с любой коробкой и любым приводом, а, во-вторых, смешанный расход топлива составляет всего 4,4 литра, а крутящий момент на высоте.

 

Nissan Qashqai

 
2-х литровый бензиновый атмосферник


Этот мотор достался новому поколению от предшественника и доступен только на рынках СНГ. Напомним, что его мощность составляет 140 л.с., а крутящий момент 196 Нм. Помимо перечисленных агрегатов, европейцы также смогут сделать свой выбор в сторону 1,6 литрового турбо и 1,5 литрового турбодизеля.


Трансмиссия


Как и раньше, предлагается только два варианта – «автомат» и вариатор. Но если 6-ти ступенчатая механика старая, то вариатор полностью новый. Такая же коробка будет устанавливаться и на новый X-Trail. Производитель немного доработал вариатор, и теперь он предлагает семь передач. При этом, трансмиссия должна сохранить свою плавность работы, обеспечить спокойную езду, а при необходимо может резко перейти в спортивный режим.


Привод


Подключаемый полный привод также хорошо знаком по прошлому поколению. Но вот только на европейских вариантах пропала возможность выбирать режим работы системы. Получается, что европейские Nissan Qashqai 2013 будут полностью автоматическими, забирая свободу выбора у водителя. А вот для нашей страны оставляют шайбу выбора на три режима.


Подвеска


Как и прежде, спереди установлены стойки от McPherson, а сзади теперь предлагается помимо многорчажки и торсионная балка. Многорычажка на европейских моделях будет предлагаться только на полноприводных моделях. А вот для нашей страны планируется монтировать более сложную подвеску.

Теги: Nissan
31.07.2017, 11:08
3 658 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.