AVTOPORTAL.RU > Новости > Страховщики предупредили об ограниченном выборе автосервисов после реформы ОСАГО

Страховщики предупредили об ограниченном выборе автосервисов после реформы ОСАГО

 

Нашумевшая новость о реформе ОСАГО уже вызвала отклик в различных союзах автомобилистов. Считается, что с приходом изменений, автосервисы не смогут принять клиентов, так как не готовы к таким жестким рамкам. Статистика показала, что из всего огромного объема заключенных договоров, автосервисы смогут выполнить лишь 25%. Именно это процентное соотношение показывает нам количество подготовленных и соответствующих требованиям станций технического обслуживания.

 

Нововведение о месте расположения СТО (напомним: не далее, чем в 50 километрах от места жительства), также создает многочисленные препятствия в получении грамотного, профессионального сервиса. Стоимость обслуживания и ремонта по ОСАГО сильно возрастет, при этом увеличив расходы. Теперь будет считаться недопустимым ремонт с использованием подержанных запчастей и не будет приниматься в расчет показатель износа деталей.

 

Как обычно происходит во время введения каких-либо изменений и реформ, многие поспешили высказать свое мнение. Теперь одни считают, что такие реформы обяжут автосервисы оказывать свои услуги еще лучше, а другие припоминают недобросовестных страховщиков, которые всяческими путями пытались остаться в выигрыше и заплатить меньше, чем реальная стоимость ремонта.

 

Самым главным вопросом стало поддержание в порядке и восстановление автомобилей, на которые сейчас невозможно найти необходимые детали. Именно такие автомобили находятся в распоряжении большей части россиян. К сожалению, для поддержания данных машин, люди вынуждены прибегать к услугам компаний, занимающихся авто разбором. С введением реформы, как мы уже упоминали ранее, подержанные детали нельзя будет ставить во время ремонта.

Обращаем внимание, что данная реформа вступает в силу с 28.04.2017 года и подразумевает собой получение обслуживания автомобиля, вместо страховых выплат. Выплаты будут производиться только если в итоге ДТП остались не подлежащие восстановлению машины, гибель одного из участников ДТП или если стоимость ремонта превышает заданный лимит.




Вернуться назад