AVTOPORTAL.RU > Новости > 7 компактных хэтчбеков, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

7 компактных хэтчбеков, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

На основе расчетов немецких аналитиков Bähr & Fess, был составлен рейтинг автомобилей по сохранению своей остаточной стоимости на вторичном рынке. Другими словами их цены, которую автомобили будут иметь после трех лет эксплуатации. Если взять этот эквивалент в цифрах, то это будет пробег длинной в шестьдесят тысяч километров (по двадцать тысяч километров каждый год). В рейтинге взяты средние результаты по каждой автомобильной марке.

 

Итак!

 

 

Седьмое место занял Ford Focus. Спустя трехлетний промежуток времени и «откатов» шестьдесят тысяч он потеряет чуть больше половины стоимости (пятьдесят два процента) и будет оценен в сорок восемь процентов от первоначальной цены.

 

 

На шестом месте BMW первой серии. Этот автомобиль недалеко ушел от Ford всего на пять процентных пунктов. После пробега в шестьдесят тысяч километров от его первоначальной стоимости останется пятьдесят три процента. Хотя если рассчитывать в денежном эквиваленте, то здесь сумма окажется довольно большой, так как автомобили премиального класса достаточно дорого стоят.

 

 

Пятое и четвертое места разделили между собой Seat Leon и Skoda Octavia. Эти автомобили после трехлетнего использования оставят при себе по пятьдесят три с половиной процента, а потеряют по сорок шесть с половиной процента стоимости от нового автомобиля. Их преимущество перед шестым местом минимально.

 

 

На третьем месте остановилась Audi A3 Sportback. Этот автомобиль после шестидесяти тысяч пробега и трехлетней эксплуатации, сохранит при себе пятьдесят пять с половиной процентов от первоначальной стоимости, а потеря составит сорок четыре с половиной процента. Немецкие аналитики считают, что Audi достаточно хорошо сохраняет свою цену, но здесь необходимо взять в расчет, что анализировался все-таки немецкий рынок.

 

 

Второе место досталось Volkswagen Golf. Не поучаствовать в рейтинге он просто не мог, так как чрезвычайно популярен и не только в Германии. На вторичном рынке после трехлетнего пробега в шестьдесят тысяч километров его стоимость сохранится на пятьдесят шесть с половиной процентов. Чаще всего этот автомобиль покупают в Европе. А по отчетам Eurotax четырехлетний экземпляр Volkswagen Golf будет стоить пятьдесят два процента от своей первоначальной стоимости. Да, Ford Focus до него все-таки далековато!

 

 

И, наконец, почетное первое место получил Opel Astra. Немецкие аналитики рассчитали, что пробежав шестьдесят тысяч километров за три года, он потеряет всего сорок один с половиной процента своей первоначальной стоимости. Цена Opel Astra на вторичном рынке, по истечении расчетного времени, составит пятьдесят восемь с половиной процента от стоимости нового экземпляра. Это поистине неплохой результат для автомобиля!

 

Для участия в рейтинге были подобраны самые популярные автомобили компактного уровня, но удивителен тот факт, что японские марки в этот «хит парад» почему-то не вошли. Их популярность выходит за пределы семи ступеней сравнения.

 




Вернуться назад