Самые обсуждаемые автомобильные марки за март 2017
За первое место по-прежнему борются два немецких автогиганта – Мерседес и БМВ.
Составлением рейтинга в социальных сетях занималась компания Brand Analytics, основная цель которой заключается исследованиях информационного пространства. Представители компании отметили, что рейтинг составлялся касательно ключевой метрики, в частности, внимания и лояльности к бренду.
Лидерство держат немецкие марки Мерседес и БМВ. Также к ним приблизился еще один участник немецкого автопрома – Ауди.
В феврале она занимала шестую строчку (ТОП-10), а в марте передвинулась на четвертую. Третье место пьедестала занимает японская марка Toyota, которая весьма прочно пригрелась на своем месте. Также хорошую позицию удерживает и Lada, которая является самой популярной маркой среди покупателей в России.
В агентстве отметили, что в марте хорошие показатели продемонстрировала марка Лифан. Самой популярной среди пользователей интернет-пространства является модель Х60. Сегодня данная автомобильная марка является наиболее продаваемой китайской маркой в нашей стране.
Напомним, что на днях компания опубликовала официальную цену на свой кроссовер Лифан 820 и кроссовер Myway. Согласно данным, 820 обойдется покупателю в один миллион рублей, а Майвей будут не меньше 759 900 рублей.
Вернуться назад