Российский авторынок отличился в марте приростом на 9%
Отмечается, что продажи легковых и коммерческих автомобилей в марте на российском авторынке выросли на 9,4%, что демонстрирует показатель в 137 894 тысяч проданных автомобилей. Касательно первого квартала текущего года, то прирост продаж составил 1%, что равносильно 322 464 тысяч автомобилям. Такие данные были опубликованы Ассоциацией Европейского бизнеса.
Эксперты АЕБ отмечают, что тренд продаж на российском рынке движется в правильном направлении. 9% прирост в марте позволил компенсировать небольшой прирост за первые два месяца текущего года и превратить суммарный показатель продаж в неплохой плюс.
Такая новость является очень хорошей для российского авторынка, который больше четырех лет не видел хорошего результата касательно продаж за первый квартал. В ассоциации добавили, что такой показатель еще не может говорить о прочности тренда, ведь для этого необходимо продемонстрировать хороший прирост продаж на протяжении нескольких месяцев.
Лидирующие позиции на рынке удерживает АвтоВаз, который за прошлый месяц реализовал 25 110 тысяч автомобилей, что показало прирост на 13% в отличие от показателя за прошлый год. Это говорит о том, что популярность марки Лада растет уже 9 месяц подряд. Вторую строчку пьедестала заняла KIA, которая смогла реализовать 14614 тысяч автомобилей. Это позволило марке занять лидирующее место корейского автопрома на российском рынке. Бронзу забирает Hyundai, показатель которой свидетельствует о реализации 14219 тысяч автомобилей.
Вернуться назад