AVTOPORTAL.RU > Новости > Водородные топливные элементы могут стать альтернативой для электроавтомобилей

Водородные топливные элементы могут стать альтернативой для электроавтомобилей

 

Эксперты считают, что автомобильная индустрия в будущем будет представлена экологически чистыми моделями, которые будут работать на электрических батарейках. Лидером в выпуске таких авто продолжает оставаться компания Tesla. Но с подобным мнением не соглашается Джефф Безос, известный американский миллиардер, считает, что будущее за водородными топливными элементами.  Они представляют собой электрохимическое устройство, которое способно вырабатывать электроэнергию в процессе «холодного» горения топлива.

 

Илон Маск, руководитель Tesla, озвучил основную проблему. Оказывается, водород почти в 2 раза дороже обычного традиционного топлива. Чтобы его выпускать, потратиться большое количество энергию, которую лучше тратить на подзаряд электроавтомобилей.

 

Водородные топливные элементы интересуют не только миллиардера.  Привлекают они и военных. Это связано с тем, что зарядка электроавтомобилей происходит слишком долго, а подобное недопустимо в армейских условиях, так как для таких людей важна каждая минута времени. Автомобили на водородном топливе заряжаются всего за 5 минут, кроме того, использование такого топлива позволяет защищать окружающую среду, при этом обеспечивается бесперебойная работа транспортного средства.

 

Многие автопроизводители заинтересованы в дальнейшем развитии предложенных технологий.

 

На сегодня компания General Motors, Honda принимают участие в проекте, который связан со строительством завода, где бы выпускались водородные топливные элементы.  Многие известные автопроизводители уже задействованы в разработке плана «водородный совет». В рамках этого проектах будут привлечены инвестиции в сумме 10 млрд. долларов. Эту сумму потратят на развитие водородной инфраструктуры. Задействованы в проекты даже нефтяные компании, ведь многие заправки, работающие с традиционным топливом, могут быть усовершенствованы под водород.

 

Что касается электроавтомобилей, то для них придется строить отдельные инфраструктуры, но сегодня производство аккумуляторов и батарей для таких транспортных средств выполняется с высокими темпами. Сейчас на них идет высокий спрос, так что водородные топливные элементы существенно проигрывают.

 

Если на протяжении 10 лет не произойдет изменений, то электроавтомобили будут и дальше занимать лидирующие позиции.

 

На водородном топливе сегодня ездят некоторые модели авто от компании Hyundai и Toyota. Чтобы привлекать внимание к таким машинам, клиентам предлагается 3 года бесплатного обеспечения их транспортных средств водородом.




Вернуться назад