Ремонт гарантийных автомобилей по ОСАГО может стать дороже
Президент Российской ассоциации автомобильных дилеров Олег Мосеев обратился к Центральному Банку РФ с предложением выделить сегмент автомобильных запчастей для гарантийных машин, который будет входить в единую методику расчета ущерба по обязательной страховке.
Дилеры подвели подсчеты и выяснили, что цены на запчасти для гарантийных автомобилей необходимо увеличить на 20%.
Этой весной в силу вступила новая реформа ОСАГО, которая гласит о приоритете натуральной формы возмещения ущерба. При этом ремонт автомобилей клиентов должен проводиться только с применением новых запчастей, а те автомобили, возраст которых больше двух лет и до сих пор находятся на гарантии, должны ремонтироваться только у официальных дилеров.
Ранее также отмечалось о том, что ряд страховых компаний столкнулись с некоторыми трудностями во время заключения договоров с дилерами, так как их не устраивали цены на ремонт автомобилей клиентов, которые установлены единой методикой расчёта ущерба по ОСАГО.
Эксперт добавил, что сегодня стоимость, которая указывается в справочниках, не отвечает средним ценам на оригинальные запчасти по отдельным позициям от 30 до 75%. Дилеры требуют повышение цен в среднем на 20%, при этом в РОАД отмечают, что даже это станет дополнительной нагрузкой на страховые компании.
Ранее говорилось о том, что ОСАГО сможет сохраниться без повышения тарифа до конца следующего года. Президент РСА Игорь Юргенс отмечал, что после этого начнется массовая сдача лицензий страховыми компаниями.
Вернуться назад