Их не догонят: самые быстрые автомобили на российском рынке
Какие автомобили являются самыми быстрыми на российском рынке? Рассмотрим некоторые из них по классам.
Класс кроссоверов
Можно строить различные предположения насчет лидерской позиции в данном классе. Например, Range Rover Sport. Разгон до 100 км/ч всего за четыре с половиной секунды. Но это много. Может быть, это Porsche Macan Turbo Performance? Этот красавец разгоняется быстрее до сотни на одну десятую доли секунды. И это довольно медленно. Не исключено, что лидером является Mercedes Benz Coupe GLE с тюнингом от AMG? Отнимем еще 0,1 секунды. И, опережая версии – BMW-X6 M разгоняется за столько же времени до сотни. Но и такое время не говорит о лидерстве. А ведь лидер все-таки есть. И это тоже представитель «немецкой диаспоры». Речь идет о великолепном Porsche Cayenne Turbo-S с его «рывком» до соточки за 4,1 секунды.
Класс седанов
Так как «чемпион» среди кроссоверов выявлен и время его разгона немного превышает четверку, то среди седанов должен быть победитель с еще более низким временным показателем. Автомобилей в данном классе, соответствующих такому требованию, около пятнадцати, но самый быстрый – всего лишь один.
Громоздкие болиды Mercedes Benz класса S, Audi-S8 и BMW-760 отлично смотрятся на дороге и показывают неплохой результат в разгоне от 3,5 до 3,8 секунд.
Но большой вес не позволяет им преодолеть эти цифры. То же самое касается и знаменитой M5 от BMW. Опережает эти болиды Mersedes класса CLS от AMG и показывает результат в разгоне – 3,6 секунды. Но и это не чемпион. Mercedes E63 от AMG – это и есть непревзойденный лидер, разгоняющийся до сотни всего за 3,4 секунды.
Класс хэтчбеков
Этот класс автомобилей полон противоречий, так как здесь существуют такие подклассы как фастбеки, лифтбеки и шутинг-брейки, отличающиеся друг от друга геометрическими показателями свесов и «крутостью» задней части машины. Если не брать подобные нюансы в расчет, то Audi-RS7 проигрывает на три десятых доли секунды таким маститым болидам, как Porsche Panamera Turbo и Ferrari GTC4Lusso, показатель разгона до сотни которых 3,4 секунды. В данном классе первое место делят два автомобиля.
Класс универсалов
На первый взгляд, существуют небольшие отличия между классом седанов и универсалов. Отличия касаются большего количества металлических и стеклянных конструкций в районе кормовой части автомобиля. И, казалось бы, компания Porsche разрабатывая знаменитую мощную Panamera в «универсальном» кузове, должна была добиться блестящих результатов, сходных с показателями разгона той же модели в кузове «седан». Но нет. Универсал разгоняется на четыре десятых секунды дольше. И этого недостаточно, чтобы победить в данном классе.
Класс купе
В этом классе все довольно прозаично и ожидаемо, а потому не так интересно, как например, в классе кроссоверов или фургонов и тому подобное. Ведь стоит только взглянуть на внешний вид данных спорткаров и вся интрига в момент улетучивается. Столь же очевидно, как то, что шины изготавливают из резины, так и то, что Lamborghini Aventador достигает отметки в «100» на спидометре всего за 2,9 секунды. Но ведь можно и быстрее! И Nissan-GTR легко это демонстрирует. «Вес», взятый чемпионом – 2,8.
Класс кабриолетов
Ну а в этом классе Lamborghini Aventador все-таки завоевал первое место, отчасти, наверное, из-за того что Nissan-GTR не существует в варианте без крыши.
Вернуться назад