Рестайлинг Citroen C4 и Toyota Corolla: кто лучше?
Многие обсуждают рестайлинг автомобилей от двух конкурирующих концернов: бюджетный Citroen C4 и более дорогая версия Toyota Corolla. Даже при полной комплектации автомобилей Citroen может предложить нам больше функций сэкономив 10% от представленной стоимости полностью укомплектованной Тойоты.
Обновления внешнего вида в большей степени затронуло Toyota Corolla в отличие от Ситроена, который поменял только фары. Corolla, имеющая футуристический вид, стала немного изящнее, но даже с этими показателями ей тяжело «тягаться» с французским Ситроеном.
Обновление затронуло также салон автомобилей: в отличие от стандартного руля Тойоты, Ситроен добавил крупный руль замысловатой формы, который к тому же очень удобный в использовании. Также французы схитрили, интересно окрасив пластиковые панели, которые придали интерьеру уютности. Салон Тойоты Короллы выполнен из имитированной кожи. Климатический блок и мультимедиа расположены под сплошным стеклом.
Массивность порогов и относительно небольшой салон в Ситроене плохо влияет на удобство пассажиров. Маленькие подстаканники и полное отсутствие углубления для телефонов - ещё два минуса транспорту, представленному французами. Замысловатый руль закрывает от глаз часть приборной панели, а регуляторы интенсивности подогрева кресел находятся в таком положении, что предпочтительнее будет отказаться от подогрева вообще.
Но не все так плохо, у Citroen C4 есть и плюсы: вместительный бардачок, замечательная акустика, трёхуровневая система климат контроля, довольно сильные системы подогревом и система регулировки подсветки и цвета приборной панели.
Тойота на фоне Ситроена выглядит более простой, но и японская продукция имеет достаточно недостатков:
- Отсутствующая автоматика блокировки дверей;
- один-единственный порт USB;
- Пластмассовые подстаканники и пластиковые выемки для телефона очень мелкие;
- Светодиодные фонари приходится активировать и деактивировать руками;
- Устаревшая мультимедийная система;
- Отсутствие умения проигрывать носители памяти по папкам;
- Регулировка громкости с помощью сенсорной панели и отсутствие кнопки выключения громкости динамиков.
Что касается поведения автомобилей непосредственно на дороге, Тойота обратила внимание на мягкость хода независимо от дорожного покрытия под колёсами, в отличие от Ситроена, который является недостаточно приспособленным к плохим дорогам автомобилем. Однако, следует отметить, что рулевое управление у Ситроена порядком лучше.
Подведём итоги нашего краткого сравнения: если бы эти автомобили стояли в одной ценовой категории, то, конечно, Тойота одержала победу, потому что она обладает главными достоинствами автомобиля. Ситроен хоть и дешевле, но может похвастаться более продуманным подходом к некоторым деталям.
Вернуться назад