AVTOPORTAL.RU > Новости / VAZ(LADA) > Lada – лидер по уровню лояльности среди пользователей социальных сетей

Lada – лидер по уровню лояльности среди пользователей социальных сетей

 

Весной этого года «Лада» произвела технический и экономический скачок, когда заняла лидирующую позицию относительно автобрендов. По крайней мере, об этом говорит внимание со стороны покупателей в социальных сетях. Согласно общему коэффициенту, в который входят такие составляющие, как «интерес» и «привлекательность», автокомпания занимает третье место.

 

Данное достижение говорит о возрастающем доверии и заинтересованности в автомобилях русской автокомпании.

 

Подобная статистика подготовлена компанией «Брэнд Аналитикс» и строится на коэффициенте, включающем основные показатели — интерес, увлечение и лояльное отношение населения к марке.

При подготовке весеннего рейтинга пришлось обработать около 660 миллионов разного рода сообщений, включая комментарии, которые были опубликованы в соцсетях на территории РФ. Использовались темы, в которых обсуждались, сравнивались автомобили, шла речь о покупке нового авто, или о личном опыте использования российских машин.

Агентство аналитики считает, что данную лидирующую позицию автокомпании обеспечило положительное информационное поле, создавшееся у автобренда. Например, количество проданных автомобилей в первом квартале нынешнего года на восемь процентов меньше, чем число продаж на премии лучшего автомобиля за год.

На сегодняшний день компания «АвтоВАЗ» всерьез занялась развитием еще большего числа информационных потоков, а именно увеличением количества показов автомобилей «Лада» в соцсетях.

Данный шаг очень сильно расширяет круг потенциальных клиентов бренда, построению доверительных отношений, и формированию дальнейших бизнес-отношений с людьми. А клиенты, в свою очередь, легко смогут получать информацию, которая им необходима.




Вернуться назад