Картер для новой «шестерки» будет производиться по новой технологии
В пресс-службе КАМАЗа рассказали, с какими трудностями пришлось столкнуться во время изготовления картеров для нового двигателя КАМАЗ Р6.
Основная проблема состояла в глубине картера, которая составляет 334 миллиметра. У сегодняшних двигателей глубина меньше где-то на 100 миллиметров. Это стало причиной принятия решения о новом процессе изготовления для новых двигателей Р6.
Сегодня ни один из прессов, который находится на предприятии, не способен выполнить необходимую операцию. Начальник отдела методов обработки металлов отметил, что инженеры и технологи разработали технологию, которая может адаптироваться под более мощную линию. После обсуждений было решено, что следует действовать пооперационного, а необходимую глубину получать постепенно, пропуская деталь через три пресса. Четвертый понадобится для калибровки, а пятый для обрезки.
Напомним, что производство нового шестицилиндрового двигателя КАМАЗ Р6 должно начаться уже в следующем году. В начале лета текущего года, предприятие собирается изготовить десять опытных образцов.
Вернуться назад