AVTOPORTAL.RU > Новости > Картер для новой «шестерки» будет производиться по новой технологии

Картер для новой «шестерки» будет производиться по новой технологии

В пресс-службе КАМАЗа рассказали, с какими трудностями пришлось столкнуться во время изготовления картеров для нового двигателя КАМАЗ Р6.

 

Основная проблема состояла в глубине картера, которая составляет 334 миллиметра. У сегодняшних двигателей глубина меньше где-то на 100 миллиметров. Это стало причиной принятия решения о новом процессе изготовления для новых двигателей Р6.

 

Сегодня ни один из прессов, который находится на предприятии, не способен выполнить необходимую операцию. Начальник отдела методов обработки металлов отметил, что инженеры и технологи разработали технологию, которая может адаптироваться под более мощную линию. После обсуждений было решено, что следует действовать пооперационного, а необходимую глубину получать постепенно, пропуская деталь через три пресса. Четвертый понадобится для калибровки, а пятый для обрезки.

 

Отметим, что длина каждого штампа составляет 2,6 метра, а ширина 1,7 метра.
Вес колеблется в пределах 15-19 тонн. Одна заготовка оценивается в несколько миллионов рублей.

 

Напомним, что производство нового шестицилиндрового двигателя КАМАЗ Р6 должно начаться уже в следующем году. В начале лета текущего года, предприятие собирается изготовить десять опытных образцов.




Вернуться назад