AVTOPORTAL.RU > Новости > Панасоник снизит расходы и время на разработку электромашин почти на 30-50%

Панасоник снизит расходы и время на разработку электромашин почти на 30-50%

 

На сегодняшний день лидерами в области по прогнозирования рабочих характеристик авто являются немецкие производители Континентал и Роберт Бош, но, несмотря на этот факт, компания Панасоник планирует урвать свой кусок рынка, пока конкуренция в этой области не достигла своего пика.

 

Японцы разработали новый проект, направленный на сокращения времени и расходов на разработку электрокаров и иных подобных средств.

 

В основе данного проекта входит специальный алгоритм, позволяющий заранее и в точности рассчитывать параметры изменений основных показателей электрокара вплоть до максимальной скорости, потребления энергии и дистанции от одной зарядной станции до другой, длительность работы аккумулятора и другие параметры, которые зависят непосредственно от качества используемых при сборке компонентов.

 

А это в свою очередь, позволяет производителям авто сэкономить время, которое они тратили на разработку, конструирование и тестирования новых компонентов. Используя данное программное обеспечение в процессе разработки, можно значительно снизить затраты и время проектирования новых модификаций почти тридцать – пятьдесят процентов.

 

Процедура проектирования новых машин затрудняется еще и за счет наличия различного рода информационных технологий, автопилотов и развлекательных систем. Раньше производители не принимали в разработке новых компонентов и в их тестировании непосредственное участие, поскольку они лишь закупали уже готовую продукцию, прошедшую тестирование у поставщиков. Однако, в настоящее время и поставщики наравне с производителями принимают активное участие в процессе производства. Компания Панасоник таким образом, надеется, на снижение расходов и стоимости конечного продукта.

 

Компания планирует увеличить количество продаж электрокаров почти на пятьдесят процентов, в денежном выражении в местной валюте должно составить два триллиона иен или около семнадцати миллиардов долларов в трехлетнем временном интервале, начиная от 2015 по 18 финансовые годы.

 

Японская компания, являющаяся лидером по поставке аккумуляторов для автомобилей, зарядных устройств, трансформаторов напряжения, в последнее время уделяет особо внимание на разработку моторов для электрокаров и оборудования для контроля.

 

Программа была разработана совместно с компанией Азапа японского происхождения и сервис провайдером, разрабатывающего информационные технологии для автомобилей. По мнению экспертов, именно это станет серьезным толчком для увеличения продаж автомобильных компонентов, и для развития компании в целом. 

 

 




Вернуться назад