- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Панасоник снизит расходы и время на разработку электромашин почти на 30-50%
На сегодняшний день лидерами в области по прогнозирования рабочих характеристик авто являются немецкие производители Континентал и Роберт Бош, но, несмотря на этот факт, компания Панасоник планирует урвать свой кусок рынка, пока конкуренция в этой области не достигла своего пика.
Японцы разработали новый проект, направленный на сокращения времени и расходов на разработку электрокаров и иных подобных средств.
В основе данного проекта входит специальный алгоритм, позволяющий заранее и в точности рассчитывать параметры изменений основных показателей электрокара вплоть до максимальной скорости, потребления энергии и дистанции от одной зарядной станции до другой, длительность работы аккумулятора и другие параметры, которые зависят непосредственно от качества используемых при сборке компонентов.
А это в свою очередь, позволяет производителям авто сэкономить время, которое они тратили на разработку, конструирование и тестирования новых компонентов. Используя данное программное обеспечение в процессе разработки, можно значительно снизить затраты и время проектирования новых модификаций почти тридцать – пятьдесят процентов.
Процедура проектирования новых машин затрудняется еще и за счет наличия различного рода информационных технологий, автопилотов и развлекательных систем. Раньше производители не принимали в разработке новых компонентов и в их тестировании непосредственное участие, поскольку они лишь закупали уже готовую продукцию, прошедшую тестирование у поставщиков. Однако, в настоящее время и поставщики наравне с производителями принимают активное участие в процессе производства. Компания Панасоник таким образом, надеется, на снижение расходов и стоимости конечного продукта.
Компания планирует увеличить количество продаж электрокаров почти на пятьдесят процентов, в денежном выражении в местной валюте должно составить два триллиона иен или около семнадцати миллиардов долларов в трехлетнем временном интервале, начиная от 2015 по 18 финансовые годы.
Программа была разработана совместно с компанией Азапа японского происхождения и сервис провайдером, разрабатывающего информационные технологии для автомобилей. По мнению экспертов, именно это станет серьезным толчком для увеличения продаж автомобильных компонентов, и для развития компании в целом.
|