О том, как известная всем «буханка» от УАЗа меняет японский авторынок
Разумеется, что японский автомобильный рынок принес большое влияние на рынок России, особенно если брать во внимание часть Урала. Согласно статистике, пятая часть российского автопарка составляют японские автомобили, при этом более 8% - это автомобили с правым рулем. Кто бы мог подумать, но наш авторынок имеет на японский не меньшее влияние.
Вериться конечно трудно, что знаменитые УАЗовские буханки не просто проложили себе путь на японский рынок.
Как стало известно, виртуозы их Страны восходящего солнца довольно активно занимаются тюнингом различных микроавтобусов и грузовичков, при этом придавая им вид лупоглазой модели УАЗ-3909. Помимо этого, такой тренд наблюдается и за довольно солидными японскими автопроизводителями. Для примера, в начале текущего года на японском рынке была презентована модель Honda T880, которая с технической стороны больше напоминает модель Honda Act, а вот внешний вид уж сильно лупоглазый фургон.
Разумеется, что основное достоинство АУЗовской модели – это внешний вид. Японские производители почитают его, при этом говорят, что это ностальгия чувств. Дизайн нашей буханки очень напоминает внешний вид японских автомобилей, которые выпускались лет 40 назад.
При этом, если другие автомобили российского производства в других странах ценят на неплохое сочетание цена/качество, то с буханкой дела обстоят совсем по иному. Взять для примера даже историю Юичи Вонгкеи, который является владельцем японского ночного клуба. В его автопарке имеются очень много автомобилей, но именно советская буханка используется им для тусовок. При этом, владелец ценит этот автомобиль за прекрасную проходимость и интересный дизайн.
Есть еще одна интересная история с этой УАЗовской моделью. Один из владельцев дизайнерской студии потратил около 3 миллионов рублей на то, чтобы привести до ума советскую буханку. Модернизация автомобиля заняла около полугода. Основными проблемами здесь было то, что моторный отсек отдавал внутрь автомобиля очень много тепла. Но как бы сложной ни была задача, владелец смог ее решить.
Культа нет, но зато есть уникальное отношение к жизни. Оно заключается в простоте и функциональности. Очень много японских автомобилей отличаются похожим дизайном, что и у буханки. Да и если посетить несколько домов японских жителей, то можно заметить, что и в быту этот народ весьма аскетичен.
Вернуться назад