![]() «АвтоВАЗ» продолжает готовиться к производству нового кроссовера LADA Azimut не только в практической, но и в юридической плоскости. Очередной патент элемента его кузова обнаружили в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
«АвтоВАЗ» продолжает готовиться к производству нового кроссовера LADA Azimut не только в практической, но и в юридической плоскости. Очередной патент элемента его кузова обнаружили в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
![]() На этот раз «АвтоВАЗ» защитил права на наружную панель передней боковой двери перспективной новинки. Судя по изображениям, это, по сути, вся дверь, только без ручки, петель и защитного обвеса из черного неокрашенного пластика, который есть на обоих полнофункциональных прототипах «Азимута», созданных к текущему моменту.
На этот раз «АвтоВАЗ» защитил права на наружную панель передней боковой двери перспективной новинки. Судя по изображениям, это, по сути, вся дверь, только без ручки, петель и защитного обвеса из черного неокрашенного пластика, который есть на обоих полнофункциональных прототипах «Азимута», созданных к текущему моменту.
![]()
Один из прототипов, напомним, выкрашен в серо-стальной цвет «Булат», а основным цветом отделки его салона стал темно-зеленый, дополненный черными вставками на дверных картах, подлокотнике и других элементах, некоторые из которых украшены зеленой строчкой. Его показывали на конференции поставщиков «АвтоВАЗа», прошедшей в середине сентября, и Дне открытых дверей концерна в июле этого года.
![]() На первой публичной премьере, состоявшейся в июне в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) и официальных изображениях «АвтоВАЗа» публике предстал другой полнофункциональный прототип — в светло-желтом песочном цвете кузова и с черно-оранжевым салоном.
На первой публичной премьере, состоявшейся в июне в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) и официальных изображениях «АвтоВАЗа» публике предстал другой полнофункциональный прототип — в светло-желтом песочном цвете кузова и с черно-оранжевым салоном.
![]() В основе LADA Azimut, который станет первым серийным кроссовером в истории «АвтоВАЗа», лежит собственная, но серьезно переработанная платформа от LADA Vesta. Как уточняли в компании, для него создали почти тысячу оригинальных узлов и деталей (996 новых и усовершенствованных компонентов), включая кузовные панели, светотехнику и элементы интерьера, а также новую заднюю подвеску.
В основе LADA Azimut, который станет первым серийным кроссовером в истории «АвтоВАЗа», лежит собственная, но серьезно переработанная платформа от LADA Vesta. Как уточняли в компании, для него создали почти тысячу оригинальных узлов и деталей (996 новых и усовершенствованных компонентов), включая кузовные панели, светотехнику и элементы интерьера, а также новую заднюю подвеску.
![]() Габаритная длина автомобиля составляет 4416 мм, ширина — 1838 мм, а высота — 1607 мм. Клиренс равен 208 мм. То есть, по размерам он является «одноклассником» Haval Jolion, Chery Tiggo 4, Geely Coolray и белорусской копии его первого поколения — Belgee X50.
Габаритная длина автомобиля составляет 4416 мм, ширина — 1838 мм, а высота — 1607 мм. Клиренс равен 208 мм. То есть, по размерам он является «одноклассником» Haval Jolion, Chery Tiggo 4, Geely Coolray и белорусской копии его первого поколения — Belgee X50.
![]()
Комплектации новинки смогут похвастать беспроводной зарядкой для смартфона, электрорегулировками руля и сидений, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем, предустановленными оффлайн- и онлайн-сервисами Сбера и шестью аудиодинамиками, а также цифровой панелью приборов со встроенной навигацией.
![]() Поистине реводюционной опцией в оснащении модели станет электрический обогрев боковых стекол. Как рассказали «Автоновостям дня» в пресс-службе «АвтоВАЗа», они будут обогреваться нитями — аналогично обогреву лобового и заднего стекол, а также боковых зеркал. Включить и отключить обогрев можно будет нажатием кнопки.
Поистине реводюционной опцией в оснащении модели станет электрический обогрев боковых стекол. Как рассказали «Автоновостям дня» в пресс-службе «АвтоВАЗа», они будут обогреваться нитями — аналогично обогреву лобового и заднего стекол, а также боковых зеркал. Включить и отключить обогрев можно будет нажатием кнопки.
![]()
![]()
Кроме того, в комплектации кроссовера войдут панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника, камера кругового обзора, электрический стояночный тормоз и система выбора режима движения в зависимости от покрытия, а уже в базовой версии новинка получит камеру заднего вида, полностью светодиодную оптику, система контроля давления в шинах и система бесключевого доступа в салон.
![]()
![]()
Наконец, LADA Azimut станет первым российским автомобилем с предустановленными сервисами Сбера в мультимедийной системе. Он получит современный программно-аппаратный комплекс с 10-дюймовым HD-экраном, виртуальный ассистента от Сбера c GigaChat, сим-профиль от СберМобайла с доступом к Интернету и многое другое.
Под капотом серийного «Азимута» в первое время будут ставить два двигателя на выбор — модернизированные «атмосферники» собственной разработки «АвтоВАЗа» объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 л. с. и 132 л. с. соответственно, пару которым составят шестиступенчатая «механика» и вариатор. Со временем к ним присоединится новый 150-сильный турбированный двигатель, сопряженный с классическим «автоматом».
Цены на новинку — пока загадка. Тем не менее, как обещает президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, его ценник окажется «на верхней планке большого сегмента B+» и будет немного выше, чем у остальных моделей LADA, но ниже, чем у рыночных аналогов.