- Aito
- AmberTruck
- Atom
- Avatr - 5
- Aurus - 21
- Baic
- BAW
- Belgee
- Bestune
- Changan
- Daihatsu
- Deepal
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 324
- Exlantix
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- GWM
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Huawei
- Kaiyi
- Leapmotor
- Livan
- Li
- MG
- Nio
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Rox
- Solaris
- Sollers
- Soueast
- Stelato
- SWM
- Tank
- Tenet
- VGV
- Voyah
- Wey
- Wuling
- XCite
- Xiaomi
- Xpeng
- Zeekr
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- АмберАвто
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Названы причины успешных продаж Belgee в августеСогласно данным агентства, продажи автомобилей Belgee в России по итогам августа выросли в 2,2 раза и составили 7 806 единиц. В результате эта белорусская марка впервые вошла в ТОП-5 лидеров российского авторынка, обогнав Changan (7 010 шт.). Как рассказал агентству коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский, автомобили Belgee хорошо знакомы российскому автолюбителю уже около трех лет, так как раньше они были представлены на рынке под брендом Geely. За этот срок они сформировали достаточно высокий уровень доверия у покупателей. При этом важным фактором успеха марки является наличие производства в соседней Республике Беларусь, что облегчает логистику по сравнению с поставками из Китая. За счет этого дистрибьютору удается формировать гибкую ценовую политику, которая позволяет марке выигрывать в конкурентной борьбе у «одноклассников». «Успех в августе состоялся как раз за счет грамотной ценовой политики дистрибьютора. Увеличились инвестиции в федеральный маркетинг, были применены максимальные выгоды при покупке в кредит и трейд-ин, дополнительные скидки и акции, предложены удобные условия по рассрочке платежей (достигнуты договоренности с банками о беспроцентных рассрочках вплоть до 8 лет). Также важным элементом высоких продаж была доступность автомобилей у дилеров, что позволило удовлетворить возросший спрос», - комментирует эксперт. По его словам, драйвером продаж бренда Belgee по-прежнему выступает модель X50, на долю которой приходится две трети от общего объема. Сейчас видно, что она способна выигрывать в конкурентной борьбе у таких кроссоверов как Chery Tiggo 4, OMODA C5 и даже EXEED LX. «У Belgee есть все шансы закрепиться в ТОП-5 благодаря поддержкам дистрибьютора и в целом за счет благоприятного фона на автомобильном рынке, который прогнозируется в ближайшие месяцы», - резюмирует Александр Шапринский. Сегодня, 10:01
0 просмотров
|