Дизельная версия пикапа JAC T9, официально поступившая в продажу 19 августа, приехала к дилерам и уже представлена в их шоурумах. Об этом по итогам собственного мониторинга дилерских центров узнал портал «Китайские автомобили».
По словам корреспондента портала, который обзвонил ряд случайно выбранных автосалонов JAC, в большинстве из них дизельные JAC T9 уже в наличии, а в некоторых даже есть выбор по цветам. В то же время, как утверждает он, почти нигде нет тестовых автомобилей, поэтому взять тест-драйв новинки пока проблематично.
![]()
По цене дизельный JAC T9 дороже бензинового. Если второй с учетом прямой скидки 100 тыс. рублей по программе «Специальное предложение» стоит минимум 3 499 000 рублей в исполнении 2024 года и от 3 549 000 рублей — за 2025 год, то за вариант на «тяжелом» топливе с учетом такой же по размеру выгоды нужно отдать от 3 649 000 рублей. Еще 200 тыс. рублей можно «выгадать» за трейд-ин и 300 тыс. рублей — за оформление автокредита.
Напомним, под капотом дизельный JAC T9 оснащен 2,0-литровым турбодизелем мощностью 170 л. с. 420 Нм крутящего момента, а пару ему составляет обновленный, адаптированный для работы с дизельным мотором классический восьмиступенчатый «автомат».
![]()
Прежде этот пикап, известный на родине как Hunter, предлагался россиянам только с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая развивает 224 л. с. (390 Нм) и сочетается с той же восьмиступенчатой трансмиссией.
Внешне дизельный T9 легко отличить от бензинового по решетке радиатора и логотипу JAC глубокого черного цвета (вместо хромированной решетки и красного лого).
Габариты пикапа (5330 мм длина, 1965 мм ширина, 1880 мм высота) и одна из самых длинных в классе колесных баз (3110 мм) обеспечивают устойчивость, простор в салоне и впечатляющую геометрическую проходимость: угол въезда составляет 27°, съезда – 23°, подъема – 30°, а дорожный просвет составляет 210 мм. Как утверждают в JAC, автомобиль уверенно преодолевает брод глубиной до 800 мм.
Салон JAC T9 может похвастать функциональными передними сиденьями: водительское будет иметь электрорегулировки в шести направлениях, а пассажирское — в четырех. Для максимального комфорта в нем также предусмотрены мультифункциональный руль и отделка эко-кожей. За безопасность же отвечают передние подушки с боковыми шторками, а также прочный усиленный кузов.
Для юных пассажиров предусмотрены крепления детских кресел ISOFIX, система автоматической блокировки дверей при начале движения и защита от защемления на всех электростеклоподъемниках. Надежную фиксацию груза в отсеке обеспечивают встроенные металлические дуги безопасности и четыре такелажные проушины.
Ранее JAC Т9 с дизельным мотором смог побить рекорд скорости в ходе испытаний на бездорожье на полигоне Gerotek, расположенном в окрестностях южноафриканской Претории. За 24 часа пикап преодолел 4084 километра со средней скоростью 170,1 километра в час.
![]()