- Aito
- AmberTruck
- Atom
- Avatr - 5
- Aurus - 21
- Baic
- BAW
- Belgee
- Bestune
- Changan
- Daihatsu
- Deepal
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 328
- Exlantix
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- GWM
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Huawei
- Kaiyi
- Leapmotor
- Livan
- Li
- MG
- Nio
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Rox
- Solaris
- Sollers
- Soueast
- Stelato
- SWM
- Tank
- Tenet
- VGV
- Voyah
- Wey
- Wuling
- XCite
- Xiaomi
- Xpeng
- Zeekr
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- АмберАвто
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Берегись автомобиля: названы самые ненадежные Mazda в РоссииНе все автомобили Mazda так надежны, как может показаться на первый взгляд: одни чересчур чувствительны к качеству топлива, другие слишком быстро изнашиваются, а третьи доставляют целый «букет» проблем. Какие Mazda лучше обходить стороной на вторичном рынке, рассказал «Российской газете» автоэксперт Александр Ковалев. Первым «кандидатом на вылет», по его мнению, является бизнес-седан Mazda 6 второго поколения (GH), выпускавшийся с 2007 по 2012 годы. За время своего производства он пережил более десятка отзывных кампаний, а самыми частыми поводами для жалоб становились слабая защиту кузова от коррозии, ненадежная подвеска и топливная система. «Сегодня такие машины можно найти по очень низкой цене, но риск столкнуться с целым набором проблем перекрывает выгоду от покупки», — подчеркнул Александр Ковалев. Также специалист не советует покупать легендарные спорткары Mazda RX-7 и RX-8, ставшие символом роторного двигателя бренда. Технология, по словам Ковалева, была прорывной, но на деле оказалась слишком «капризной» — автовладельцы сталкивались со слишком высоким расходом топлива, быстрым износом деталей этого двигателя и целым рядом разных сложностей в обслуживании таких машин. «Покупать RX-7 или RX-8 имеет смысл только коллекционеру или энтузиасту, который понимает все нюансы и готов вкладываться. Для повседневных поездок это крайне сомнительный выбор», — пояснил Александр Ковалев. Не лучшим выбором подержанной Mazda, по мнению эксперта, станет и кроссовер Mazda CX-7. В числе его главных недостатков он назвал склонный к повышенному расходу масла двигатель, недолговечный компрессор кондиционера и проблемная электроника. «С возрастом проблемы только усугубились, поэтому сегодня CX-7 — скорее источник постоянных расходов, чем надежный автомобиль», — отметил Александр Ковалев. Кстати, на прошлой неделе Mazda обновила свой большой трехрядный кроссовер Mazda CX-90 для рынков Северной Америки. Со сменой модельного года он стал дороже и получил ряд улучшений, повышающих комфорт клиентов, в том числе поддержку интеллектуального помощника Alexa с голосовым управлением. 08.09.2025
1 просмотров
|