AVTOPORTAL.RU » Новости » Стало известно, сколько денег теряет Xiaomi на каждом проданном автомобиле

Стало известно, сколько денег теряет Xiaomi на каждом проданном автомобиле

Автомобильный бизнес Xiaomi приблизился к долгожданной точке безубыточности. Во втором квартале 2025 года потери на каждом электромобиле снизились до 41,3 тыс. рублей.

Операционный убыток Xiaomi Auto по итогам второго квартала 2025 года составил 300 млн юаней или около 3,4 млрд рублей по текущему курсу. Это почти вдвое меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Средний убыток на один проданный автомобиль снизился с 10 043 юаней (112,2 тыс. рублей) в четвертом квартале 2024 года до 3700 юаней (41,3 тыс. рублей) во втором квартале 2025-го. Иными словами, за три квартала убытки в пересчете на каждый выпущенный электрокар сократились почти втрое.

Вместе с тем во втором квартале выросли и поставки электрокаров Xiaomi. В период с апреля по июнь китайский автопроизводитель передал клиентам 81 302 новых электромобиля, что на 8% больше, чем кварталом ранее и на 17% больше в сравнении с прошлым годом.

Увеличилась и средняя цена продажи — с 228 644 юаней (2,6 млн рублей) до 253 662 юаней (2,8 млн рублей). Это произошло благодаря запуску флагманской модели Xiaomi SU7 Ultra, цены на которую стартуют с отметки 529 900 юаней (5,9 млн рублей).

Впрочем, несмотря на улучшение финансовых показателей, у Xiaomi сохраняются проблемы с поставками новых электрокаров. Текущий объем производства заметно меньше по сравнению с отраслевыми стандартами и не позволяет удовлетворить растущий спрос. В результате срок ожидания нового электрокроссовера Xiaomi YU7 растянулся на год, что, как признают в компании, может негативно отразиться на репутации бренда, будущих продажах и лояльности клиентов.

Кстати, Xiaomi YU7 уже доступен для покупки в России. Два первых электрокроссовера Xiaomi YU7 в топовом исполнении Max уже едут к нам из Китая.

Теги: Xiaomi
20.08.2025
0 просмотров