В Китае начались «живые» продажи обновленного кроссовера Geely Cityray, прием заказов на который открылся там две недели назад. Паркетник, представленный в Поднебесной под именем Boyue, доступен в четырех комплектациях под названиями Joy, Yearning, Beauty и Love.
Цены на рестайлинговый Geely Cityray, который, несмотря на весьма «косметические» изменения, в Geely позиционируют как новое поколение модели, без учета скидок варьируются от 85 900 до 106 900 юаней или от 950 тыс. до 1,2 млн рублей по текущему курсу. Со временными скидками, действующими в первые дни после старта продаж, кроссовер стоит от 78 900 до 99 900 юаней или от 880 тыс. до 1,1 млн рублей.
![]()
Для сравнения, седан LADA Granta в простой комплектации Comfort с 90-сильным двигателем стоит дороже — 1 080 000 рублей. В топовой версии Club Enjoy за самую бюджетную модель «АвтоВАЗа» и вовсе нужно отдать 1 269 000 рублей.
Внешне обновленный Cityray частично унифицировали со «старшим» Atlas. Дизайн его экстерьера выполнен в соответствии с новой стилистикой Geely, которая с китайского переводится как «очарование гор и рек». Например, решетка радиатора уменьшилась и получила горизонтальные ламели, а необычную Т-образную оптику с пунктирными линиями сменили трапециевидные блоки с тонкой светодиодной перемычкой.
Интерьер изменился почти полностью. Отдельный экранчик цифровых приборов за рулем остался на месте, а вот портретно-ориентированный центральный тачскрин медиакомплекса заменили на новый горизонтальный планшет диагональю 14,6 дюйма, работающий на базе ОС Flyme Auto. Селектор коробки передач стал компактнее, а центральный тоннель получил другую компоновку, которую легко узнать по отсутствию «шторок» в подстаканниках.
![]()
Что касается комплектаций, то в минимальные 85 900 юаней или 950 тыс. рублей оценен базовый вариант Joy, который в числе прочего включает в себя 17-дюймовые литые диски, фронтальные подушки безопасности, камеру заднего вида, круиз-контроль, люк в крыше и четыре аудиодинамика.
Следующая версия Yearning за 91 900 юаней или 1 млн рублей имеет уже 18-дюймовые колеса, а предусмотренный ею опционал улучшен двумя боковыми подушками безопасности спереди, камерой кругового обзора, системой бесключевого доступа в салон, обогревом боковых зеркал, электроприводом регулировок водительского кресла и более «продвинутой» аудиосистемой с восемью динамиками.
Третье исполнение Beauty стоимостью 99 900 юаней или 1,1 млн рублей дополнительно может похвастать шторками безопасности, датчиком дождя, электроприводом регулировок переднего пассажирского сиденья, подогревом передних сидений, а также набором электронных ассистентов водителя с адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом.
Четвертая и максимальная комплектация Love за 106 900 юаней или 1,2 млн рублей отличается 19-дюймовыми дисками, расширенным пакетом водительских ассистентов, вентиляцией передних сидений, функцией памяти настроек сиденья водителя, а также наличием заднего центрального подлокотника и спортивного кузовного обвеса.
Силовой агрегат во всех версиях одинаковый — 1,5-литровый бензиновый турбомотор BHE15-EFZ, развивающий 181 л. с. и 290 Нм крутящего момента. В роли трансмиссии выступает семиступенчатый «робот», а привод может быть только передним.
В России появившийся прошлой осенью кроссовер тоже оснащается только одним двигателем, но с более скромной отдачей: его 1,5-литровая «турбочетверка» выдает лишь 147 л. с. и сочетается с аналогичным семиступенчатым преселективным «роботом» 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. На разгон до «сотни» с таким тандемом уходит 8,9 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 литра на 100 км пути.
Выйдет ли рестайлинговый Geely Cityray на российский рынок, и когда примерно его можно ожидать, пока неизвестно. Очевидно лишь, что у нас он, как и другие «китайцы», будет стоить в 2-3 раза дороже, чем на родине. «Дореформенный» кроссовер сейчас стоит у нас от 2 849 990 до 3 254 190 рублей в зависимости от комплектации.