- Atom
- Avatr - 5
- Aurus - 20
- Baic
- BAW
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 191
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- GWM
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nio
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Rox
- Solaris
- Sollers
- Soueast
- SWM
- Tank
- Tenet
- VGV
- Voyah
- Wey
- XCite
- Xiaomi
- Zeekr
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- АмберАвто
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Известный кроссовер Geely стал продаваться дешевле «Гранты»Дилеры Geely в Китае открыли прием заказов на обновленный кроссовер Cityray, который официально продается в России с октября прошлого года. На выбор есть четыре комплектации, но цены россиян явно удивят: в переводе по текущему курсу юаня они стартуют всего от 1 млн рублей, выяснил ресурс «Китайские автомобили». Для сравнения, седан LADA Granta в средней комплектации Life сейчас стоит дороже — 1 167 000 рублей. Не говоря уже о других моделях LADA вроде Vesta, цены на которые начинаются примерно от 1,5 млн рублей. С обновлением Geely Cityray заметно преобразился и внешне, и внутри. Дизайн экстерьера вобрал в себя новый язык дизайна Geely, который с китайского переводится как «очарование гор и рек». К примеру, решетка радиатора стала меньше и получила горизонтальные ламели, а необычную Т-образную оптику с пунктирными линиями сменили трапециевидные блоки с тонкой светодиодной перемычкой. Интерьер изменился почти полностью. Отдельный экранчик цифровых приборов за рулем остался на месте, а вот портретно-ориентированный центральный тачскрин медиакомплекса заменили на новый горизонтальный планшет диагональю 14,6 дюйма, работающий на базе ОС Flyme Auto. Селектор коробки передач уменьшился в размерах, а центральный тоннель получил другую компоновку, которую легко узнать по отсутствию «шторок» в подстаканниках. Что касается комплектаций, то в минимальные 91 900 юаней или 1 млн рублей оценен базовый вариант Joy, который в числе прочего включает в себя 17-дюймовые литые диски, фронтальные подушки безопасности, камеру заднего вида, круиз-контроль, люк в крыше и четыре аудиодинамика. Следующая версия Yearning за 97 900 юаней или 1,1 млн рублей имеет уже 18-дюймовые колеса, а предусмотренный ею опционал улучшен двумя боковыми подушками безопасности спереди, камерой кругового обзора, системой бесключевого доступа в салон, обогревом боковых зеркал, электроприводом регулировок водительского кресла и более «продвинутой» аудиосистемой с восемью динамиками. Третье исполнение Beauty стоимостью 105 900 юаней или 1,17 млн рублей дополнительно может похвастать шторками безопасности, датчиком дождя, электроприводом регулировок переднего пассажирского сиденья, подогревом передних сидений, а также набором электронных ассистентов водителя с адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. Четвертая и максимальная комплектация Love за 112 900 юаней или 1,25 млн рублей отличается 19-дюймовыми дисками, расширенным пакетом водительских ассистентов, вентиляцией передних сидений, функцией памяти настроек сиденья водителя, а также наличием заднего центрального подлокотника и спортивного кузовного обвеса. Силовой агрегат во всех версиях одинаковый — 1,5-литровый бензиновый турбомотор BHE15-EFZ, развивающий 181 л. с. и 290 Нм крутящего момента. В роли трансмиссии выступает семиступенчатый «робот», а привод может быть только передним. В России появившийся прошлой осенью кроссовер тоже оснащается только одним двигателем, но с более скромной отдачей: его 1,5-литровая «турбочетверка» выдает лишь 147 л. с. и сочетается с аналогичным семиступенчатым преселективным «роботом» 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. На разгон до «сотни» с таким тандемом уходит 8,9 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 литра на 100 км пути. 03.08.2025
0 просмотров
|