AVTOPORTAL.RU » Новости » Новый стандарт: Haval, Tank и ряд других популярных автобрендов в России поменяют названия

Новый стандарт: Haval, Tank и ряд других популярных автобрендов в России поменяют названия

Концерн Great Wall «переименует» свои бренды в России, добавив к их названиям буквы GWM. Это продиктовано глобальной стратегией компании, направленной на консолидацию глобальных ресурсов для создания «единых высококачественных продуктов и превосходного пользовательского опыта», сообщили в ее пресс-службе.

«В рамках углубления глобального присутствия и укрепления единого восприятия бренда компания Great Wall Motor (GWM) активно продвигает мировую стратегию One GWM, которая объединяет все бренды концерна и основана на принципе «быть на местном рынке, для местного рынка и в интеграции с местным сообществом»», — пояснили в пресс-службе российского офиса Great Wall Motor.

Таким образом, в наименовании всех брендов в России теперь будет использоваться обозначение GWM: GWM Haval, GWM Tank, GWM Ora и GWM Wey. ООО «Хавейл Мотор Рус», официальный дистрибьютор этих машин на российском рынке, также меняет наименование юридического лица на ООО «Грейт Волл Мотор Рус» (Great Wall Motor Rus).

Стратегия ONE GWM — это не просто унификация имиджа, а эффективная интеграция ресурсов, повышение операционной эффективности и, как результат, предложение российским потребителям более совершенных продуктов, стабильно высокого сервиса и надежного бренд-опыта, подчеркнули в пресс-службе компании.

«В 2014 году концерн GWM начал работу на российском рынке с брендом HAVAL. За более чем 10 лет компания успешно запустила новые бренды, охватывающие как нишевые, так и премиальные сегменты — от внедорожников и кроссоверов до гибридов и пикапов. Сегодня в России представлены бренды, объединённые высокими стандартами, передовыми технологиями и инновациями GWM. Изменение наименования российского дистрибьютора — важный и логичный шаг для укрепления позиций GWM в России», — заявил резидент корпорации «Грейт Волл Мотор» в России Чжан Цзюньсюе.

В основе стратегии глобализации GWM — расширение экосистемы за рубежом, охватывающее научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, производство, цепочку поставок, продажи и послепродажное обслуживание.

Глобальное присутствие GWM продолжает активно расти. В настоящее время международная сеть продаж компании охватывает более 170 стран и регионов и насчитывает свыше 1400 зарубежных дилерских центров. За пределами Китая реализовано свыше 2 млн автомобилей, а число пользователей по всему миру превысило 15 млн. В 2024 году экспортные продажи GWM составили 450 000 автомобилей, добавили в пресс-службе.

Теги: TANK, haval, great wall
Сегодня, 10:48
0 просмотров