AVTOPORTAL.RU » Новости » При каком условии автомобильный бренд может уйти из России

При каком условии автомобильный бренд может уйти из России

Уход того или иного китайского автобренда из России может случиться даже не из-за того, что он сам решит покинуть российский рынок, а из-за отказа дилеров сотрудничать с ним из-за слишком низких продаж. Об этом рассказал директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.

«Что касается брендов, которые могут покинуть рынок. Здесь уместно говорить не в таком формате. Они могут и не уходить сами, просто дилерская сеть может развалиться. Например, марка Kaiyi — очень много дилеров этот бренд потерял в последнее время. И, конечно, ничего хорошего для него это не сулит», — объяснил Николай Иванов.

Топ-менеджер дилерского холдинга также добавил, что для выхода в прибыль массовым брендам нужно продавать не менее 70-80 машин в месяц на один автосалон. По словам Иванова, продажи по 40-50 автомобилей в месяц означают работу «в ноль», а меньшие объемы уже заставляют дилера нести убытки.

Между тем, новые машины китайских марок дешевеют в России уже пятый месяц подряд. По данным аналитиков «Авто.ру», в июле их средняя стоимость снизилась по сравнению с июнем на 1,6% и составила 3,52 млн рублей. Сейчас она на 3,4% ниже, чем в начале текущего года, и всего на 1% выше, чем год назад.

Сегодня, 09:55
0 просмотров