- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 20
- Baic
- BAW
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 150
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- GWM
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nio
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Rox
- Solaris
- Sollers
- Soueast
- SWM
- Tank
- Tenet
- VGV
- Voyah
- Wey
- XCite
- Xiaomi
- Zeekr
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- АмберАвто
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
В России вновь подорожали автозапчасти. Как сильно выросли ценыСредняя стоимость «расходников» и запчастей для мелкого ремонта автомобилей в России по итогам первого полугодия выросла по сравнению с прошлым годом на 15%. Об этом сообщили «Российской газете» в международной сети автосервисов Fit Service. Рост цен, как пояснили в компании, обусловлен совокупностью факторов: увеличением затрат на международную логистику, высокой инфляцией, обязанностью маркировать большую группу товаров для продажи в РФ, а также ростом налоговой и другой финансовой нагрузки в автобизнесе. При этом дорожают автозапчасти сейчас более плавно и менее ощутимо для автовладельцев, отметили там. По данным аналитиков Fit Service, по итогам первого полугодия 2025 года в среднем на одного уникального автовладельца приходится на 5,4% запчастей в штуках больше, чем за аналогичный период прошлого года. То есть в каждом среднем чеке теперь 7,2 запчасти, а в прошлом году средний показатель был на уровне 6,8 детали на каждого клиента. «Клиенты стали покупать больше запчастей и тратить на них больше средств, чем в прошлом году. Это связано с изменениями характера обращений автовладельцев. Все чаще на сервис приезжают не за стандартным техническим обслуживанием, а именно за специфическим ремонтом. Самая большая группа автомобилей в нашей стране уже старше 15 лет. А такие машины требуют замены многих деталей и полноценного ремонта», — рассказала директор Fit Service Татьяна Овчинникова. Самыми часто покупаемыми автозапчастями в компании назвали моторные масла, фреон и другие технические жидкости (смазки для тормозных механизмов, тормозная жидкость, антифриз), масляные и салонные фильтры, лампы, свечи зажигания, материалы для слесарных работ (например, уплотнительная шайба пробки масляного поддона) и стойка стабилизатора. Наибольшим спросом, по словам Овчинниковой, по-прежнему пользуются стандартные товары для ТО — моторное масло, фильтры и элементы подвески. Частота покупки последних во многом связана с тяжелыми российскими условиями эксплуатации: климатом, дорогами и расстояниями, добавила глава сети автосервисов. Напомним, в середине июня в России вступила в силу новая редакция справочника средней стоимости запчастей, используемого при расчете ремонта автомобилей по ОСАГО. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), по сравнению с мартовским справочником автозапчасти подорожали в среднем на 1,9%. 03.07.2025
0 просмотров
|