- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 15
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 87
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nio
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Tenet
- VGV
- Voyah
- Wey
- Xiaomi
- Zeekr
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Платить придется людям: в России взлетят цены на таксиВ силу ряда факторов, одним из которых станет подписанный недавно закон о локализации автомобилей такси, цены на поездки на этом виде транспорта вырастут примерно на 30%. Таким прогнозом поделилась с аналитическим агентством председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова. "Заменить автопарк – дорого. Особенно с учетом текущих условий: высокая ключевая ставка, недоступность льготных лизингов и кредитов, рост цен на обслуживание и запчасти. Вместе с тем парки ожидают затраты на переоснащение СТО, обучение персонала. Все это ляжет на себестоимость бизнеса и будет перекладываться на тарифы. Кроме того, если часть водителей и таксопарков уйдет с рынка, сократится предложение, а это приведет к увеличению времени ожидания такси и росту цен для пассажиров», — объяснила Ирина Зарипова. Неизбежным рост цен на такси считает автоэксперт и шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто. Причиной этого, по его мнению, станет не столько закон о локализации, который в реальности должен оказаться не столь «жестким», а высокие цены на автомобили в принципе, высокая ключевая ставка ЦБ с высокими ставками по кредитам и общая инфляция в стране. Участники рынка дальнейшую индексацию цен тоже допускают, но какой она будет, пока не говорят. В частности, руководитель отдела по связям с общественностью сервиса «Максим» Павел Стенников сказал, что все расчеты, которые будут вестись совместно с перевозчиками, еще впереди. В них будут входить и простои на ремонт, и рост расходов, и выпадающие доходы, в том числе. "Локализацию будут оплачивать пассажиры. Но готовы ли они платить больше за поездку на отечественном автомобиле? Велика вероятность, что и без того маленький легальный рынок такси в регионах сожмется до микроскопических размеров, и пассажиропоток окончательно перейдет в сектор «не такси» – к частным водителям на личных автомобилях», — предположил Павел Стенников. В свою очередь, операционный директор «Ситимобил» Даниил Курашев добавил, что резкого повышения тарифов на такси в ближайшем будущем не ожидается, так как есть надежда, что автопроизводители «не будут сидеть на месте и расширят ассортимент марок и моделей машин, которые будут согласно закону допускаться до перевозок пассажиров и багажа легковым такси». Также он ожидает появления «интересных» госпрограмм, способных помочь таксопаркам в закупке новых машин в свете нового закона об их локализации. Напомним, неделю назад президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий требования к уровню локализации автомобилей для такси. Согласно ему, работать в такси с 1 марта 2026 года смогут только локализованные автомобили российского производства, записанные в специальном реестре. Для включения машины в реестр должно выполняться одно из следующих требований: Общее количество баллов локализации соответствует количеству баллов, установленному правительством РФ для госзакупок; 02.06.2025
0 просмотров
|