AVTOPORTAL.RU » Новости » Названы китайские автомобили, которых хуже всего знают россияне

Названы китайские автомобили, которых хуже всего знают россияне

Наименее узнаваемым китайским автомобильным брендом в России является SWM, выпускающий три своих кроссовера на калининградском заводе «Автотор». Его знают лишь 1,8% опрошенных автовладельцев, следует из результатов свежего онлайн-опроса аналитического агентства, проведенного с 7 по 11 апреля.

Всего в исследовании приняли участие более 3 тысяч человек. В рамках опроса им предложили посмотреть на логотипы 30 китайских брендов и выбрать из них знакомые. В итоге эксперты получили «рейтинг узнаваемости», где меньше всего голосов респондентов получили те марки, которые узнавали реже остальных.

Предпоследним по узнаваемости стал Aito Seres с результатом 2,2%, а третье место заняла марка Knewstar (2,9%), представленная в России «клоном» популярного кроссовера Geely Tugella.

Кроме них, в «пятерку» самых менее узнаваемых китайских марок вошли премиальный бренд Hongqi (8,2%) и массовый Kaiyi (9,6%), который, как и SWM, выпускает свои автомобили на калининградском «Автоторе».

Кстати, в апреле кроссоверы SWM серьезно подешевели. Цены на пятиместные паркетники G01 и G01F, а также семиместный G05 Pro снизились на 78 — 155 тысяч рублей.

Теги: Geely, Hongqi, Kaiyi
Вчера, 20:11
0 просмотров