- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 72
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Россияне развеяли главный миф о китайских автомобилях. Плюсы и минусы популярных «китайцев»Похоже, что «сказы» о ненадежности современных китайских автомобилей — всего лишь миф. По крайней мере, зимой владельцы «китайцев» намного реже обращались в сервисные центры или занимались ремонтом, чем год назад, а больше половины из них не столкнулись ни с какими проблемами. Статистика визитов на сервис Логично, что вслед за сокращением числа поломок произошло и снижение расходов, понесенных владельцами китайских машин. Если годом ранее лишь четверть респондентов (27%) рассказали, что потратили на ремонт меньше 20 тыс. рублей, то этой зимой так ответили 35%. Группа тех, кто потратил от 20 до 50 тыс. рублей, уменьшилась на 3%, до 39%, от 50 до 80 тыс. рублей потратили 15% участников опроса, что на 8% меньше, чем годом ранее. При сравнении конкретных причин обращений респондентов на сервис заметно снижение проблем с запуском двигателя при морозах — 14,6% против 18% в 2024 году. Кроме того, этой зимой у «китайцев» реже возникали неисправности в работе трансмиссии (8,3% против 11% годом ранее) и тормозов (9,7% против 11%). Довольны ли россияне «китайцами» Проведение исследования второй год подряд позволило выяснить, как у респондентов изменилось в целом восприятие автомобилей китайских брендов за минувшие 12 месяцев. При ответе на этот вопрос 26% сказали, что оно стало лучше. У 20% осталось положительным, а 36% одинаково относятся ко всем маркам. Больше трети опрошенных пользователей (39%) уверены, что владельцы «китайцев» не старше четырех лет сталкиваются с неисправностями в такой же степени, как и обладатели иномарок из других стран. За год их количество увеличилось на 10%. До 4% с прежних 7% снизилось число респондентов, считающих, что китайские автомобили ломаются ощутимо чаще других иномарок. Плюсы и минусы популярных китайских автомобилей Вместе с тем специалисты изучили отзывы пользователей «Бортжурнала», которые рассказали о своих впечатлениях от владения тремя самыми популярными моделями китайских марок в прошлом году: кроссоверов Haval Jolion, Geely Monjaro и Chery Tiggo 7 Pro Max, а также LiXiang L9 – одной из самых распространенных «гибридов» на нашем рынке. В итоге получилось выделить их главные преимущества и недостатки. Так, у Haval Jolion владельцы выделяют качественные материалы отделки салона, работу обогрева кресел и руля, а также стойкость кузова к коррозии. К недостаткам относят то, что в большинстве комплектаций отсутствуют передние парктроники и заметна задержка отклика двигателя на нажатие педали газа в спорт-режиме. У Chery Tiggo 7 Pro Max среди достоинств чаще всего упоминаются большое количество электронных систем, эффективность работы климат-контроля и экономичность турбомотора, хотя некоторым владельцам даже 50-литровый бак кажется недостаточным. Среди вещей, которые хотелось бы улучшить, владельцы кроссовера отмечают слабую курсовую устойчивость, жесткость подвески и сбои в работе антибуксовочной системы. О Geely Monjaro россияне пишут, что их радует эффективность зимнего и внедорожного режима движения, работа электронных ассистентов и отличная управляемость в зимних условиях. К недостаткам они отнесли сложности с закрыванием дверей при сильном морозе и иногда слишком навязчивые сигналы электронных систем. Владельцы премиального «гибрида» LiXiang L9 восторгаются от его динамики разгона и интерьера, но многие столкнулись с проблемами русификации интерфейса, неисправностями пневмоподвески и неудовлетворительной защитой кузова от коррозии. 28.04.2025
2 просмотров
|