- Atom
- Avatr - 3
- Aurus - 12
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 62
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Россиян предупредили о новом удорожании автомобилей. Какой рост цен стоит ждатьТенденция роста цен на российском авторынке продолжится вплоть до декабря. К концу текущего года новые автомобили в России подорожают минимум на 10%, пишет портал со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). «Цены в ноябре продолжат тенденцию роста, в том числе из-за повышения ставок утильсбора и ключевой ставки ЦБ. Ранее мы прогнозировали повышение стоимости автомобилей минимум на 10% до конца года», — заявили в РОАД. В ассоциации добавили, что удорожание машин и кредитов, а также ужесточение требований к заемщикам у банков снижает покупательскую способность и спрос на автомобили в целом. «Наблюдаем за ситуацией со спросом и видим, что идет снижение. Конечно, сейчас серьезное удорожание кредитов и ужесточение требований к заемщикам, а приобретение автомобилей в последние месяцы было как раз в основном за счет автокредитов», — отметили в РОАД. В том, что цены будут расти и дальше, уверен и вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. По его словам, автомобильный сектор вместе со вторичным рынком уже «встал колом», поскольку у людей закончились деньги, и сегмент автокредитования «уперся в потолок». «Цены уже в самом верху, и мы сидим на тех запасах машин, что уже есть в наличии. Прежде всего продавцы будут пытаться избавиться от них, пока не наступил следующий год, а цены на автомобили, которые завезут по новым ставкам утильсбора, конечно, будут увеличены. Но увеличение окажется мягким и постепенным. По итогу прайсы вырастут на сумму утилизационного сбора», — считает Антон Шапарин. Между тем, повышение утильсбора с 1 октября уже стало катализатором массового роста цен на российском авторынке. Только за первую половину октября сразу 10 марок прямо подняли цены на свои автомобили, причем четыре из них сделали это уже дважды. 31.10.2024
1 просмотров
|