Россияне потратили 780 млрд рублей на покупку подержанных автомобилей
» » Россияне потратили 780 млрд рублей на покупку подержанных автомобилей

Россияне потратили 780 млрд рублей на покупку подержанных автомобилей

 

Аналитики провели исследования вторичного автомобильного рынка и подсчитали выручку от него за пять месяцев текущего года. Согласно полученным результатам, за указанный период, россияне потратили 780 000 000 000 рублей для покупки подержанных автомобилей.


Лидирующее место по выручке занимает японская Тойота. За пять месяцев россияне купили таких легковых автомобилей с пробегом на сумму, которая превышает 92 000 000 000 рублей. Второе место досталось отечественной модели Lada с ее показателем в 75 000 000 000 рублей. Замыкает тройку лидеров немецкий бренд Mercedes-Benz с показателем в 57 000 000 000 рублей.


Четвертое место досталось Nissan, автомобилей которых за пять месяцев россияне купили на 50 000 000 000 рублей, а баварский производитель BMW отличился показателем в 44 000 000 000 рублей. В ТОП-10 также попали Hyundai с показателем в 41 млрд руб., Volkswagen с 39 млрд руб., Ford с 32 млрд руб., KIA с 31 млрд руб., и Mitsubishi с показателем в 30 млрд руб.

 

 

Аналитики отмечают, что четверть всего объема выручки приходится именно на столичные регионы. Отмечается, что жители столицы и Санкт-Петербурга за пять месяцев текущего года на покупку подержанных автомобилей потратили около 200 000 000 000 рублей.


Напомним, что недавно аналитики приводили результаты выручки от покупок новых автомобилей за пять месяцев текущего года. Тогда показатель составил 720 000 000 000 рублей. Как видим, на подержанные автомобили россияне тратят немного больше денег, чем на новые, а причиной этому служит то, что вторичный рынок в четыре раза больше первичного.

11.07.2017, 12:29
685 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.