- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
КАМАЗ перечислит 50 миллионов евро в сборку грузовиков в Сенегале
Как отметил глава концерна Сергей Когогин, КАМАЗ будет инвестировать в организацию сборки грузовиков в Сенегале. Сегодня правительство региона проводит заключительные этапы переговоров с ЭКСАРом касательно предоставления российских госгарантий по запланированным сделкам.
Сообщается, что сумма сделок составляет более 50 миллионов евро. Известно, что российский концерн уже нашел партнера на новом рынке и приступил к проектированию завода по сборке грузовиков. В пресс-центре КАМАЗа добавили, что Сенегал выделил корпус площадью в 10 тысяч квадратных метров в индустриальном парке.
В конце минувшего месяца КАМАЗ также сообщал о будущих поставках на Филиппины. Туда планируется доставить не менее 1 тысячи грузовиков до 2020 года. Но на данный момент подписан только меморандум о взаимопонимании с филиппинской компанией Lifetruck в рамках визита в Россию президента Филиппин Родриго Дутерте. Когда именно начнутся поставки, не сообщается. Напомним, что за пять месяцев текущего года, КАМАЗ смог увеличить свои продажи на 18%, что равно 12,1 тысяч грузовиков.
Экспорт также вырос на 5%, что равно 1,8 тысячам грузовикам. В текущем году КАМАЗ планирует реализовать около 6 тысяч автомобилей – это на 200 грузовиков больше, чем в прошлом году. В прошлом году снижение экспорта связывают с сокращением рынков стран СНГ, а также с прекращением поставок на украинский рынок. Но все же показатели не являются катастрофическими, а стабильность обеспечили новые рынки сбыта – Вьетнам, Куба, Африка и страны Латинской Америки. |