Чем удивит модификация «ГАЗель Netx»
» » Чем удивит модификация «ГАЗель Netx»

Чем удивит модификация «ГАЗель Netx»

Новый «ГАЗель Netx»

Цельнометаллической модификации «ГАЗель Netx» можно свободно конкурировать с другими  автомобиля данного сегмента даже без какой-либо дополнительной скидки. Модель нового поколения смогла закрепить хорошие позиции на рынке и сегодня является очень выгодным предложением для клиентов.

 

Четыре года назад Группа ГАЗ сделала большой шаг в сторону своего развития. На Горьковском автомобильном заводе началось производство легкого грузовика «ГАЗель Netx» с бортовой платформой, которая и сегодня является наиболее востребованной среди клиентов. Уже на следующий год была представлена модификация с двухрядной кабиной, а также каркасный автобус. Весной этого же года, на рынке был представлен цельнометаллический фургон, а также его модификация «Комби». В начале прошлого года начались продажи 17- местных микроавтобусов, которые все очень ждали. Производится они будут вместе с каркасной версией и как ожидалось, смогут вызвать настоящий фурор на рынке маршрутных такси.

 

Передняя подвеска в новой модели стала независимой, а задняя имеет передовую схему рессор. Если нагрузка небольшая, то работает только два листа, а если большая, то в работу включаются сразу все три. Таким образом, производитель убивает двух зайцев одновременно – обеспечивает энергоемкость шасси и усиливает плавность хода. Рама в новике усиленная рассчитана на полные 4,6 тонн.

Обновилась и коробка передач. Рычаг пятиступенчатой механики теперь находится на консоли. Тормозная система получила новые механизмы от Mando, вакуумный усилитель, а также систему безопасности ABS от Bosch. Новый увеличенный радиатор позволил улучшить процесс охлаждения, тем самым, исключая вероятность перегрева.

«ГАЗель Netx»

 

Касаемо привода, то сейчас он исключительно задний. Но дополнительно можно заказать дифференциал Eaton, который позволяет улучшить управляемость на скользкой дороге.

 

Базовая комплектация российского фургона может легко уделать даже зарубежных конкурентов. Даже в базовой версии грузовой отсек обит прочным пластиком, а также имеется перегородка между кабиной и кузовом, которая выполнена из прочных полимеров. Под пассажирским сидениям имеется люк, который позволяет перевозить длинные вещи до пяти метров. Также имеется десять петель для закрепления груза. Привод запаски находится в кузове, что исключает воздействие на него внешней среды.

«ГАЗель Netx»

 

Задние маленькие распашные двери заменили на створки, которые выполнены во всю высоту кузова.

 

В промежуточном положении они имеют угол в 90 градусов, а при полном открытии – 270 градусов. Такая же большая и широкая стала боковая сдвижная дверь, что позволяет значительно упростить процесс загрузки и выгрузки.

 

Новая версия фургона отличилась мощными моторами. Стандартный вариант – 2,8-ми литровый турбодизель с мощностью в 120 и 149 лошадок. Альтернативным вариантом выступает 2,7-ми литровый бензиновый мотор с мощностью в 107 лошадок. Уже до конца года моторная гамма будет расширена. Будет представлен новый газобензиновый двигатель. Мощность на бензине – 107 лошадок, а на газовом топливе – 104 лошадки. Бензиновый бак рассчитан на 80 литров, а газовый баллон на 87 литров. Запас хода на бензине и газе больше 1050 тысяч километров. Дальше будет представлена модель, которая будет работать только на сжатом природном газе.

Теги: gaz
19.06.2017, 17:55
2 042 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.