- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Три беды для водителя в жаркое время
В период жаркого климата, при работающем кондиционере, автовладелец, находясь в автомобиле, кондиционер которого прохладным воздухом охлаждает тело автовладельца, думает что все в норме. Однако именно в такие моменты опасность совсем рядом. К примеру, самой банальной версией служит болезнь из-за прямого контакта воздуха из кондиционера и человека. Многие современные автомобили оборудованы системой контроля климата. Однако в жаркую погоду подобные системы буквально не видят приделов, понижая уровень температуры кондиционера. Как правило, именно неверная работа кондиционера служит причиной многих заболеваний за рулем, хотя стоит отметить что не всех. Наихудшим что можно представить себе, это болезнь легких или ангина. Нет ничего хуже чем быть в постели с болезнью в жаркие дни лета. Стоит лишь пару раз выйти из автомобиля на жару, а потом зайти обратно в прохладный салон и заболевание тут как тут. В преимущественном большинстве случаев водитель подвержен опасности вследствие действий пассажира. К примеру, при частой смене пассажиров в жаркую погоду, все пассажиры просят включить кондиционер. Таким образом пассажиры охлаждаются, а вот водитель, переохлаждается, за счет того, что кондиционер в его машине практически не выключается во время езды. Также бывают такие случаи, когда пассажир не хочет чувствовать прямой поток холодного воздуха. Пассажир перенаправляет шторку кондиционера в сторону водителя. Таким образом, на водителя действуют сразу два воздушных потока. Также бывают случаи когда пассажир полностью закрывает шторку кондиционера, вследствие этого поток воздуха также увеличивается в два раза в сторону водителя. В современных автомобилях установлены системы как подогрева сидений, так и их охлаждений. В случаях, связанных с заболеваниями, вследствие работы системы охлаждения сидений будет виноват сам водитель, а не пассажир. Поскольку система охлаждения как правила управляется индивидуально для каждого кресла. Вследствие неразорвавшегося использования охлаждения сидений, можно заработать заболевание повредней обыкновенной простуды.
Однако разбор системы воздуховода для смены фильтра для кого-то является тяжким трудом. Поэтому большинство автовладельцев в этом вопросе ограничиваются лишь теоретическими знаниями.
|