- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
КАМАЗ продолжает работы над строительством завода каркасов кабинКамский завод продолжает работы над строительством завода, на котором будут производиться каркасы кабин. В пресс-службе компании отметили, что работы по первому этапу строительства на сегодняшний день завершены на 90%.
Сегодня на строительном объекте идут работы по монтажу ливневой канализации, а также начат монтаж системы пожаротушения в окрасочном цеху. В конце зимы этого года завершились работы касательно герметизации корпусов. Для этого было использовало около 57 тысяч квадратных метров мембраной кровли, 146 зенитных фонарей, 2 тысячи квадратных метров витражей, а также около 31 с половиной тысяч метров сэндвич-панелей. Отметим, что полимерная мембрана на предприятии используется впервые. Параллельно с этим идут работы по заливке бетонного пола.
Директор проектно-строительного департамента КАМАЗа Рустем Фархутдинов отметил, что до конца мая должны быть выполнены все работы касательно заливки пола толщиной в 280 мм, а с полом в цехе окраски должны разобраться уже в начале июля. Также начались работы касательно строительства свайных фундаментов в цехе, где установлены ванны для окраски.
Напомним, что строительство нового предприятия, на котором будут производиться кабины для грузовиков КАМАЗ нового поколения, было начато еще в марте прошлого года. Проект подразумевает производство полного цикла, то есть сварка и окраска.
Новые цеха будут располагаться рядом с автомобильным заводом, где будет проходить финишное производство.
Новые каркасы кабин будут поставляться как на конвейер КАМАЗа, так и сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.
Новый завод для производства кабин будет состоять из четырех цехов, в частности цех окраски, сварки, логистики и энергоцентра. Общая площадь предприятия составит 68 тысяч квадратных метров, а в год собираются производить около 57 тысяч кабин. Отмечается, что строительство должно финишировать уже в следующем году, а начало серийного производства запланировано на 2019-2020 годы. |