- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Нижегородский внедорожник от «Селеста»: вариант с жестким верхом
В мае была озвучена информация, что научно-производственная компания «Селеста» работает над созданием утилитарно внедорожника. Он может стать конкурентом для UAZ Hunter. Сотрудники фирмы предоставили первые изображения будущего внедорожника. Это был вариант с открытым верхом. Сейчас нижегородская фирма показала, как будет выглядеть внедорожник с жестким верхом. Уже выдан патент компании «Селеста» на облик авто. Его фотоснимки находится в базе Роспатента.
Новый внедорожник создадут на основе газовского «Соболя 4х4». От этого транспортного средства позаимствовали дифференциалы, мосты и коробку передач. Подвеска будущей новинки станет не рессорная, а пружинная. Снизу ходовую часть защитят штампованными стальными листами.
Кузов создан по мелкосерийной технологии. Из стальных труб высокой прочности сварили силовой каркас. Его обшили панелями из дешевого АБС-пластика. Нижегородский внедорожник стал шире, длиннее от Хантера. В результате салон стал достаточно просторным. Что касается версии с жестким верхом, то использовали тип кузова «седан». Но обещают создать и «универсал».
Предположительно, что трансмиссия взята от донора. Это будет 5-ступенчатая «механика». Производитель обещает наличие полного привода типа part-time. Можно будет передний мост подключать с помощью рычага. Используют карданные валы со ШРУСами. Появится электронная блокировка, предназначенная для заднего дифференциала eLocker, где используют кнопочное управление. Чтобы реализовать задуманный проект, представители НПФ «Селеста» должны отыскать инвестора. Это позволит запустить массовое производство внедорожника. Если говорить о стоимость, то предполагаемая цена при серийном выпуске составит от 700 000 и до миллиона рублей. Расценки будут зависеть от выбранного двигателя. |