- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Беспилотный автобус «Матрешка» может быть выпущен уже в этом годуГруппа компаний «Волгбас» уже до конца этого года выпустит экземпляр беспилотного автобуса «Матрешка». Помимо этого будет разработан вариант на четыре-шесть посадочных место. Такое заявление было сделано владельцем и руководителем компании Алексеем Бакулиным.
Он отметил, что уже представлен автобус на 8-12 пассажиров, но также есть проекты на четыре-шесть и 20 посадочных мест для пассажиров. Автобус также рассматривается в качестве коммунального и грузового транспорта. Название «Матрешка» говорит о том, что автобус может легко трансформироваться. В компании уточнили, что вариант автобуса на 20 пассажиров будет представлен уже до конца текущего года, но точных сроков не сообщается.
Бакулин отметил, что основной проблемой является отсутствие закона в России об использовании беспилотного транспорта. В компании надеяться, что до конца года такой закон будет разработан и принят. Это позволит уже в следующем году приступить к испытания автобуса, в том числе и в различных климатических условиях. Бакулин считает, что для того, чтобы РФ не отстала от других стран в развитии рынка беспилотного транспорта, закон об использовании такой техники необходимо принять уже до 2019 года.
Беспилотный автобус «Матрешка» имеет специальное программное обеспечение, которое помогает системе самообучаться во время эксплуатации. Рассчитан автобус на 8 пассажиров. Одного полного заряда батареи хватит на преодоление 130 километров пути на скорости в 30 км/ч. Бакулин отметил, что опытный образец будет стоять около 8,5 миллионов рублей, но после серийного производства цена должна снизиться до 3,5 миллионов рублей. Основные детали для автобуса изготовлены в РФ.
Бакулин подчеркнул, что уже до конца этого года, компания собирается выйти на рынки Африки и Ближнего Востока. Более 100 машин будет доставлено в АОЭ, Гамбию, Иран и другие страны. Иран заинтересован в покупке газомоторных автобусов, Гамбия в автобусах для международного соединения. Работы проводятся при участии Российского экспортного центра. Также рассматривается возможность поставки продукции и в страны Восточной Европы.
Компания также заинтересована в создании газомоторного автопарка в промзоне «Каменка», что в Петербурге. Данный проект местные власти могут реализовать в рамках концессионного соглашения. Бакулин говорит о том, что для компании эта программа очень интересная и в случае успешного завершения станет знаковой для всей страны. Окончательные решения касательно финансовых моделей в компании ожидают уже до конца текущего года.
Напомним, что группа компания «Воглабас» работает на рынке уже больше 20 лет. Она занимается производством автобусов. Является резидентом «Сколково» и обладает производственными мощностями в Владимирской и Волгоградской областях. В прошлом году компании удалось выпустить 500 автобусов различной вместительности. Компания занимается реализацией проекта по обновлению общественного транспорта в Петербурге и пытается перевести его на газомоторное топливо. |