- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Дороги будущего из пластиковых отходов
Эх, дороги, пыль да туман – слова известной песни как нельзя кстати подходят для большинства наших дорог. И сколько бы денег ни выделялось на строительство новых автобанов, всегда их почему-то не хватает. Возможно, в скором времени, появится новая технология, прообразом которой стал процесс ремонта асфальта, подсмотренный в далекой Индии.
Пластиковый мусор, которого в избытке в стране, послужил так называемой заплаткой для дороги. Технология довольно проста-заполнить пластиковыми отходами дыру и поджечь. На удивление этот способ прижился в Индии и стал хорошей альтернативой российскому латанию дыр в любую погоду и без всякой подготовки.
Изобретатели из Шотландии пошли немного дальше и предложили заменить битум, который является составной частью асфальта, обыкновенным пластиком. Тем более что его у нас достаточно, всю планету захламили этими отходами. По словам Тоби Маккартни, основателя компании MacRebur, уже есть технология, которая предоставляет возможность не только утилизировать несколько триллионов пластика, плавающих в океане, но и раз и навсегда решить проблему глобального загрязнения.
Позволительно утилизировать любые отходы как строительные, так и промышленные, и бытовые, что поможет максимально освободить свалки. Пластик перерабатывается в особенные гранулы MR6, которые заменяют основную массу битума в асфальте. И это очень кстати, так как битум является производным нефти, а этот ресурс далеко не бездонный. Итак, на специальной установке гранулы соединяют с горной породой и частью битума, перемешивают, потом по шаблону укладывают асфальт.
Несколько дорог местного значения и взлетно-посадочные полосы также выдержали проверку. В общем, это изобретение имеет право на жизнь. Это поможет улучшить экологию и положительно скажется на сохранение природных ресурсов. По оптимистичным словам, разработчиков, вскоре на такую технологию строительства дорог перейдет весь мир. |