- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Послепродажное обслуживание – спасательный круг для автопроизводителейДля многих автопроизводителей, сегмент послепродажного обслуживания является спасительным вариантом в момент спада спроса на продукцию. Ранее уже отмечалось, что очень многие отечественные и зарубежные производители начали стремительно снижать расценки на оригинальные запчасти, где выгода составляет 25-30%. Объясняется это тем, что производители просто хотят удержать свою клиентскую базу, чтобы в дальнейшем не встретится еще с большим упадком. Нас словах, такая специфика может обернуть многих клиентов от «гаражных» сервисов к официальным дилерам, но на практике большого всплеска данной теории пока не наблюдается.
С начала текущего года о снижении цен на оригинальные запчасти объявили сразу несколько производителей и чаще всего это касается запчастей для массовых моделей. Начиная с начала текущего месяца, о снижении цен на запчасти объявили компании Ford и Motorcraft. Общая экономия составила порядка 7-29%. Самая большая экономия касается воздушных и масляных фильтров. В прошлом месяце о снижении цен объявила еще одна компания – Toyota, которая предложила скидку сразу на 25%.
На четверть снизили цены на оригинальные запчасти и в Мазда и Peugeot Citroen, а также в DS. В среднем показатель составил 23%. Что касается запчастей кузова, а также механической части, то экономия составляет около 15% и 13% соответственно. Volkswagen Group заявила о снижении цены на запчасти данного сегмента еще в конце зимы текущего года. В течение полтора месяца сниженнае цена на данные запчасти предлагалась компанией Mitsubishi.
В Ford Sollers отмечают, что послепродажное обслуживание автомобилей является довольно выгодной составляющей на фоне снижения спроса на продукцию компании среди клиентов. Ford Focus является самой популярной моделью компании на российском рынке, а поэтому для этого автомобиля имеется очень большая база запасных запчастей. Пару лет назад, компания локализировала на территории РФ производство по изготовлению капотов, дверей и других составляющих кузова, что позволило снизить расценки на запчасти сразу на 30%.
В PSA Peugeot Citroen отмечают, что они снизили расценки на запчасти из-за большой конкуренции на рынке неоригинальных запчастей. Отмечается, что снижение цен у многих автопроизводителей связанно и с тем, что на рынке сильно увеличилось количество дешевых запчастей. При этом клиенты будут пренебрегать качеством, но зато сэкономят на запчастях. Именно поэтому производители пошли клиенту на навстречу, что позволило снизить цены и увеличить поставки. |