- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест – драйв MINI Cooper Countryman
Почти в каждом автомобиле найдутся детали или фишки, которые переходят периодически от одной марки к другой. Иногда это может даже касаться логотипа компании. А разные ухищрения в виде мерцающих крылышек и другой светомузыки могут пытаться указывать на принадлежность к премиум-классу.
Мягкая и плавная езда оставит приятное впечатление у любого водителя и пассажиров, здесь даже без нареканий. Режим «спорт» - соответствует своему названию. «Грин» с зелёным огоньком оправдывают эргономичную езду с расходом 8 литров на сотню по городу.
|