История успеха Mercedes-Benz S-klasse W140
Если брать общую плеяду всех автомобилей немецкого концерна, то особе место здесь заслуживает Mercedes-Benz S-klasse W140. В простонародье он известен под такими именами, как «кабан» или «шестисотый».
Примечательная эта модель тем, что даже в нашу страну она попала практически сразу после своей презентации. Мистическим образом, дебют модели состоялся в далеком 1991 году, как раз в то время, когда распался СССР.
Автомобиль быстро пришелся по вкусу тогда, так называемых, «новых русских» и стал одним из самых любимых средств передвижения.
История модели
В 1986 году немецкий концерн BMW выпустила знаменитую «семерку» с индексом Е32. Что касается Мердеседа С-класса с индексом W126, то его производство осуществлялось уже несколько лет. Данная модель выглядела довольно стильно и вполне удовлетворяла требованиями клиента, но все же во второй половине 80-х годов, модель стала выглядеть довольно устаревшей и компаний принимает серьезный шаг запустить производство новой модели, на которую начали возлагать большие надежды. На то время основным конкурентом стал уже не только БМВ 7-й серии, но и Ауди V8. Плюс ко всему на конец 80-х припадает и начало выпуска премиальных моделей японского производителя.
Чтобы окончательно остановиться на определенном выборе, компании пришлось потратить несколько лет. Первая партия автомобилей сошла с конвейера только в 1990 году.
Дебют автомобиля
Презентация новинки прошла в рамках Женевского автосалона в 1991 году. Советские автолюбители смогли собственными глазами увидеть автомобиль уже в апреле все того же 1991 года на выставке «Автосервис-91». Новинка вызвала настоящий фурор среди публики. Автомобиль просто затмил все другие автомобили и поражал «тяжелым» дизайном и технологическим оснащением, которые до этого времени просто никто не мог представить. Что еще удивляло зрителя, так это длина. Габариты действительно поражали, ведь только габаритная длина составляла почти 5 метров. Также была представлена и короткая версия, которая отличалась от первого «шестисотого» всего на 10 см. Короткая модель с самого начала зарекомендовала себя, как модель, которой управляет непосредственно владелец. Что касается длинной модели, то здесь хозяин уже находился на заднем сидении, а за рулем сидел наемный водитель.
Стиль модели
Роскошь присутствует практически в каждой детали данного авто. Во время своей презентации, автомобиль выглядел немного авангардно, ведь были представлены на то время и более современные модели с еще невидимым ранее дизайном.
Как и любое другое немецкое авто, изначально покупателю предлагалась довольно скупая база оснащения, но лично встретить такое авто не всегда приходилось. В то время, когда немцы желали двигатель с минимальным объемом в 3,2 литра, то для России необходимо было подавать как минимум «восьмерку» под капотом.
Mercedes-Benz S-klasse W140 уникальный еще и со стороны инновационной базы, которая была представлена. Особенно ей удивлялся еще недалекий от советских принципов человек. Например, здесь присутствовало двойное остекление, которое позволяло полностью исключить любые шумы снаружи. Изюминкой стало салонное зеркало, которые самое первое из всех на то время европейских автомобилей получило электрический привод. Кресла получили функцию подогрева и современной адаптации под пользователя с функций памяти. Даже базовая версия отличилась наличием раздельного климат-контроля, что позволило устанавливать разную температуру для водителя и рядом сидящего пассажира. Стоит отметить, что даже на фоне сегодняшних некоторых моделей, Mercedes-Benz S-klasse W140 выглядит довольно современным, а некоторым с легкостью может утереть нос. Начиная с 1991 по 1998 году было изготовлено свыше 400 тысяч седанов. Примечательной чертой является то, что в России их насчитывалось намного больше, чем в любой другой столице мира.
Вернуться назад