AVTOPORTAL.RU > Mercedes-Benz / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Если сравнивать этот автомобиль с челябинским метеоритом, то придется еще поспорить, кто из них быстрее. Шутка, но доля правды здесь есть. Не смотря на две тонны веса, этот автомобиль набирает разгон от 0 до 100 км/ч резвее, чем Mercedes-AMG GT S. А еще он не заставит мучиться с выбором привода, ведь здесь их сразу два.

 

Заднеполноприводный

 

За последние годы автомобильный мир понес так же много изменений, как и мир гаджетов. То, что еще вчера казалось далеким будущим, сегодня уже изготавливается серийными партиями. Хочется сказать спасибо, что баварский производитель не оснастил Е63 системой полностью автономного вождения, а предложил покупателю кое-что новое.

 

Споры между владельцами заряженных автомобилей о том, как именно привод лучше – задний ли передний, далеко не новость. Одни твердят, что лучше всего задний привод, но если под капотом более 500 лошадок, то в плохую погоду с таким приводом можно и доиграться. Полный привод также хорош, но с ним не получится так эпично входить в повороты и прочее. Но теперь со спорами можно закончить, ведь новый Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ может быть, как полноприводным, так и заднеприводным. Одни скажут, что так не бывает. Но, как оказалось, бывает!

Мерседес Бенц АМГ Е63

 

Многодисковая муфта, которая обладает электронным управлением, позволяет полностью отключать передние колеса для того, чтобы водитель мог хорошенько потереть задние колеса и устроить густую дымовую завесу. Но это касается только Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ с приставкой «S» в названии. В противном случае, автомобиль будет просто оборудован задним межколесным дифференциалом с механической блокировкой.

 

Разгон

 

Организаторы заезда, которые предоставили Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ для испытаний, долго томили нудными разговорами, но все же дали возможность дорваться до руля. И благо, что разрешили выжать все, что можно. Зажимаешь две педали, потом резко бросаешь тормоз и наблюдаешь. Новый Е63 рвет с места, как сумасшедший и проявляет свои заявленные 3,4 секунды до 100 км/ч. Впечатляет и замедление, которое заставляет повиснуть на ремне безопасности.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

 

После того, как тестируешь Porshe 918 Spyder, где разгон от 0 до 100 км достигается за 2,8 секунды, ощущения от Е63 немного самобытные. Но потом понимаешь, что в первом случае имел дело даже не с суперкаром, а с гиперкаром, а сейчас речь идет о полноценном седане, вес которого составляет две тонны.

 

Стандартные характеристики без буквы «S» в названии следующие: мощность движка 571 лошадка, а крутящий момент – 750 Нм. Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ получил сразу 612 лошадок, а крутящий момент здесь составляет 850 Нм. Новый заряженный седан отличился четырех литровым V8 двигателем, который работает в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT. «Робот» по настоящему стал умным, но мало чем отличается от своего предшественника – семиступенчатого. В топовом исполнении эска разгоняется до сотни, по сравнению с моделью без «S» в названии на 0,1 секунды быстрее – за 3,4 секунды.

 

Комфорт на скорости

 

Совсем не удивительно, что новый Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ является одним из самых комфортных заряженных седанов в истории. Баварский производитель знает свое дело.

 

На 20-ти дюймовых дисках с тридцатым профилем шин можно ожидать, что пятая точка может пострадать, но все очень мягко – подвеска вполне энергоемкая. Но это совсем не значит, что она комфорта в привычном понимании. Если сравнивать ее с подвеской на гражданском Е-классе, то даже в самом мягком режиме она довольно грубая.

Новый Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

 

Очень каменеет подвеска особенно в спортивном режиме, но как не крути, мерседесовский комфорт никуда не девается. Срываться на автомобиле можно так же, как и на боксерской груше в спортивном зале. Не активируя дрифт-режим, управляется автомобиль просто изумительно. Руль очень отзывчивый.  Отлично справляется ешка и с виражами. Переборщить с газом даже на самом резком повороте можно, ведь специальная система постоянно следит за дорожной обстановкой и при необходимо скорректирует правильное положение тяги, тем самым гарантируя плавное скольжение. Пустить машину в занос или влететь в отбойник на повороте на этом автомобиле нужно еще умудриться. Таким образом, совладать с Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ сможет и новичок, но ощутить в полной мере все достоинства разрешается далеко не всем.

 

Внешний облик и салон

 

Специально об этом будем говорить в самом конце, ведь встречать 63-й по одежке не получится, так как он довольно скромный. Настолько скромный, но многие прохожие могут даже не догадываться о всех способностях этого автомобиля. Спереди 63-й отличился новой радиаторной решеткой, капотом, а также большими воздухозаборниками. Сзади появилось маленькое антикрыло, диффузор, а также раздвоенные патрубки выхлопной системы.

 

Если хорошо присмотреть, также можно обнаружить немного увеличенные крылья, небольшие спойлеры, а также тормозные диски, которые до неприличия здесь большие. Топовое исполнение в таком случае получает опциональные карбоно-керамические тормоза.

 

Салон автомобиля – царство карбона. Интерьер очень облегченный, но в то же время остается сдержанным.

 

Наверное, только баварский производитель может налепить лакированного карбона и установить ковши так, чтобы салон казался и деловым и спортивным одновременно.

 

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

 

Кнопок здесь почти нет. Даже на рулевом колесе они сенсорные. Что касается экранов, то здесь имеется огромная электронная приборка и 12-дюймовый сенсорный экран. Благодаря этому на них может выводить так много информации, что глаза просто разбегаются. В меню есть отдельные моменты, которые позволяют засечь время отдельного круга, настроить шасси, работу узлов и прочее. Но, как  и в автомобиле для городского использования, здесь имеется полноценная навигационная программа. Отдельный блок климата для пассажиров и большой багажник. Сиденья переднего ряда ужасно красивые и удобные. Правда выйти из салона так же непросто, как и с других ковшей. Задний диван такой же, как и в обычной ешке. Так что, можно сказать, что это болид для всей семьи?




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project