- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Снимки интерьера рейстайлингового S-Class
Совсем недавно Мерседес открыл несколько деталей, которые касаются салона нового седана S-Class шикарной версии Maybach. Премьера этого авто будет в скором времени. Внутри данной новинки спрятано все самое интересное, заложены наиболее современное технологическое оборудование, в том числе и автопилот.
Если просмотреть все фотографии новинки, то можно увидеть, что интерьер автомобиля изменился не очень сильно. Старый руль с двумя спицами изменили на руль с тремя, добавив сенсорные панели, а ранее установленные дисплеи приборов и медиасистем соединены в широкоформатный дисплей.
Кроме того, появился новый блок контроля за системой Command, располагающийся на центральном тоннеле.
И все же лучшим изменением является технология управления. Данная модель получила автопилот, при помощи которого можно вести автомобиль в рамках одной полосы. Водитель должен только указать с помощью поворотника желаемую полосу, а система, после того как убедится, что все будет безопасно, сама произведет необходимое действие. Перестроение возможно на скорости 180км/ч, а контроль скорости, а также дистанции до иного авто станет контролироваться автопилотом на скорости 210 км/ч.
Тем не менее, обгоны в любом случае остаются прерогативой водителя. Опираясь же на навигационную систему, благодаря автопилоту можно будет заранее понижать скорость перед перекрестками и круговыми дорожными развязками, однако для их проезда в любом случае понадобиться вмешательство водителя.
Кроме того, адаптационный контроль, может работать и в пробках и сам отправляться после остановки длительностью 0,3 минуты. Как правило, уже после нескольких секунд простоя, круиз требует команду начать движение от водителя.
Система обмена сведениями с иными автомобилями, а также дорожной инфраструктурой станет заранее извещать водителя о сигналах светофора и встречных машинах. Другая функция управления (Evasive Steering Assist) во время аварии поможет крутить руль так, чтобы всегда можно было уклониться от любого столкновения.
Также не стоит забывать и об автопарковщике, который можно активировать при помощи смартфона, даже если водитель находится за пределами автомобиля. Под капотом также будут некоторые изменения: рядные «шестерки» нового семейства, а также битурбомотор V 8 4.0, который стоит в других моделях. |