Тест-драйв Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain
» » Тест-драйв Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain

Тест-драйв Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain

 

Если переводить дословно, то All-Terrain в переводе означает «вездеход», а принцип создания такого автомобиля не слишком сложен. В обычный E-Class немецкой автомобильной компании внесли изменения по длине, увеличив багажник, просвет между кузовом и дорогой, сменили старые простые бампера на более агрессивные. А итогом образовалось что-то промежуточное и не кроссовер, и не универсал.


Под капот данной модели устанавливают только двигатель на дизеле с турбиной, объемами 2 и 3 литра, а выходным значением мощности 194 и 258 лошадиных сил, соответственно. Однако есть вероятность того, что величину мощности на дизельном двигателе с объемом 3 литра могут понизить, после чего она составит всего 249 лошадиных сил.


Если для стандартного автомобиля категории E-Class подвеска идет пружинного типа, то на All-Terrain в базовой комплектации имеется подвеска Dynamic Body Control с пневматикой и большим количеством камер, с помощью которой можно проводить изменение поведения транспорта во время езды. Однако официальное значение величины клиренса мало кого может впечатлить и составляет оно: в повседневном режиме – 121 мм, в режиме «All-Terrain» - 156 мм, а в «спортивном» режиме около 136 мм.

 

Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain

 
Кроме увеличенного до предела просвета между кузовом и дорогой, в режиме «All-Terrain» изменяются так же значения в работе стабилизационной системы и системы буксования для повышения управляемости автомобиля при плохом уровне сцепления с дорожной поверхностью. Помимо этого, согласно предоставленным официальным данным, глубина брода, который преодолевается, имеет значение порядка 300 мм. Для кроссовера это достаточно приличное значение, чего нельзя сказать про внедорожник, ведь для него этого крайне мало.


Багажное отделение в этой модели занимает объем в 640 л, но если убрать у задних кресел спинки, то автоматически объем возрастает, тем самым он становится равным значению в 1 820 л. Это позволит с легкостью загрузить в машину все самое необходимое при длительной и многодневной поездке.


У данного автомобиля насчитывается более 80 светодиодных ламп. Фары с такими лампапи могут распознать встречную и попутную машину, производя вырезание затемненной прямоугольной области, что позволяет свести к нулю вероятность ослепления встречного водителя.

 

Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain

 
В салоне All-Terrain ощущается излюбленное оформление автомобилей категории E-Class. Отличием является, может только возможность, которой нет в остальных модификациях, выводить на экран данные о состоянии подвески; о положении педали на акселератор; об угле, на который повернуто рулевое колесо; об общем наклоне всего кузова, а также о состоянии тормозной системы.


При желании можно настраивать под себя как угодно водительское кресло. Просторный салон и графика информационного экрана могут впечатлить любого, кто решит побыть внутри достаточно времени. Уровень удобств и комфорта здесь весьма неплохие, а в распоряжении сидящих на задних сидениях пассажиров имеется система управления климатом, которая отдельная от основной системы.


Управление у внедорожника довольно таки приятное, что позволяет чувствовать некую уверенность в движении на протяжении всего пути. На скользких дорожных покрытиях ведет себя послушно, но все равно гнать не желательно.

 

Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain

 

Электроника в автомобиле отменная, ведь она следит за тем, чтобы машину не заносило и при необходимости уменьшает величину тормозного пути. В тех случаях, если какое-то колесо, вдруг, потеряет сцепление с дорогой, между остальными сцепленными колесами будет в то же мгновение перераспределено имеющееся значение крутящего момента.


В этой модели Mercedes-Benz в распоряжение водителя предоставлено большое количество электронных помощников. Таким образом, автомобиль может почти сам передвигаться по трассе, производя перестройку в рядах и корректируя угол поворота руля, не привлекая к этим действиям самого владельца. Вот только если водитель не будет изредка прикасаться к рулю, то помощник сам по себе отключится. В том случает, когда на дорогу неожиданно выскакивает пешеход, то машина самостоятельно начинает тормозить. Помимо данной системы во внедорожнике имеется система для самостоятельного паркования. Водителю даже не потребуется нажимать на необходимые педали, ведь транспорт все сделает за него.

 

Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain

 

В автомобиль добавлена еще одна удивительная функция, позволяющая синхронизироваться с мобильным устройством владельца, и когда он подойдет с ним к машине, то двери будут выходить из режима блокировки. А если скачать специальную программу, то и вовсе не придется выходить из дома, чтобы вывезти All-Terrain из гаража, а смартфон здесь будет в качестве джойстика.


Поступил Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain в автомобильные салоны страны еще весной этого года. Стоимость модели с дизельным двигателем объемом на 2 литра и выходной мощностью в 194 лошадиные силы на тот момент времени составляла порядка 3,99 миллионов рублей. В комплекте идет автоматическая коробка переключения передач с девятью различными положениями, а система 4Matic позволит насладиться всеми преимуществами привода 4х4.


Если учесть, что на территории Российской Федерации имеет слабую популярность такой кузовной тип, на массовое серьезное продвижение данной модели немецкая автомобильная компания может особо не рассчитывать. Однако ценителей универсалов автомобиль не сможет разочаровать.

Теги: Mercedes
12.07.2017, 08:56
2 332 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.