- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Mercedes будет производить в России автомобили Е-классаИзвестно, что завод Mercedes в московской области не будет заниматься производством автомобилей А и S-класса. Изначально будут производиться наиболее популярные автомобили Е-класса и три кроссовера. Эксперты отмечают, что это позволит минимизировать валютные риски, а также увеличить долю компании на российском рынке.
Напомним, что немецкий производитель Mercedes начал строительство завода в Солнечногорском районе по производству своих легковых автомобилей, который оценивается в 250 миллионов евро. Изначально завод будет заниматься производством автомобилей Е-класса, а также трех кроссоверов - GLE, GLC, GLS. Отвечающий за производство и управление цепочкой поставок Маркус Шэфер отметил, что автомобили А и S-класса на этом заводе пока производится не будут.
В «ВТБ Капитала» отмечают, что не смотря на небольшое снижение показателей продаж автомобилей бренда на российском рынке, спрос на модели остается стабильный. Самый большой спрос за четыре месяца текущего года на российском рынке показывают модели Е-класса, продажи которых увеличились на 47,3%. В прошлом месяце продажи компании увеличились на 7,9%, а доля составила 2,8%. Еще в одной аналитической компании говорят о том, что локализация производства только укрепит позиции бренда в РФ и увеличит общие объемы продаж. Новый завод позволит контролировать издержки, а также минимизировать риски валютного курса, что позволит сделать продажи автомобилей на российском рынке более предсказуемыми.
Помимо этого, новый завод позволит бренду участвовать в новых проектах господдержки, что позволит снизить стоимость продукции. Оправдывается решение локализировать производство и на фоне курса евро и таможенных пошлин. Когда точно сойдут с конвейера первые автомобили говорить трудно, то это будет точно не позже 2019 года.
Автоконцерн Daimler, который в течение двух лет искал новую площадку для строительства своего завода, в конечном итоге подписал соглашение с Минпромторгом и властями Подмосковья о строительстве в июне прошлого года нового завода.
Позже был заключен и специнвестконтракт на девять лет, который позволит немцам получить налоговые льготы, а также нулевую ставку налога на прибыль, упрощенный порядок получения субсидии, а также снижение ставки по налогу на имущество.
Производство на новом заводе будет налажено по принципу полного цикла, начиная от сварки и покраски и до конечной сборки. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров отметил, что в год изначально планируется выпускать около 20 тысяч автомобилей, а первые модели будут представлены уже в 2019 году. Отмечается, что изначально новое предприятие будет работать для продаж продукции на внутреннем рынке. Будет ли налажен экспорт этих автомобилей, пока не известно.
Напомним, что о создании завода полного цикла на территории РФ думает еще один мировой немецкий производитель – BMW. В конце марта текущего года, немцы заявили о том, что до конца года должны принять окончательное решение, касательно строительства своего завода в Калининграде. Компания также получит специнвестконтракт, условия которого сегодня уже обсуждаются. |