- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
На российском рынке начинаются продажи нового Mazda CX-5Начиная с 1 июня российские дилеры Mazda начинают продажи нового Mazda CX-5, производство которого происходит на заводе «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке. У нас новинка будет доступна с двумя моторами – 2-х и 2,5-ти литровыми агрегатами, мощность которых составит 150 и 194 лошадок. Привод на выбор – передний или с интеллектуальной системой полного привода i-ACTIV AWD.
Продаваться у нас Mazda CX-5 будет в трех комплектациях: базовая Drive, Active и Supreme. В комплектации Drive с механической трансмиссией, цена автомобиля составит от 1 431 000 рублей.
Геометрия кузова новинки проработана таким образом, чтобы при высоких скоростях в салоне наблюдался минимальный уровень шума. Улучшилась и общая шумоизоляция. Система G-Vectoring Control (GVC) позволяет улучшить обратную связь между водителем и автомобилем благодаря перераспределению подаваемого на ведущие передние колеса крутящего момента в разных фазах движения. Впервые для такого автомобиля доступна функция электропривода для закрытия и открытия багажника.
Директор по маркетингу «Мазда Мотор Рус» Андрей Глазков отмечает, что Mazda CX-5 позволит увеличить рыночную долю компании в два раза за последние пять лет присутствия на российском рынке, до 8% в сегменте среднеразмерных внедорожников.
Новое поколение модели позволит еще сильнее закрепить свои позиции на рынке. Особенно это касается топовой комплектации Supreme, в котором предлагается наиболее современное автомобильное оборудование. Для примера, в таком случае предлагается проецирование информации на лобовое стекло автомобиля.
Напомним, что кроссовер Mazda CX-5 впервые был представлен на российском рынке в 2012 году и за это время автомобиль выбрали 98085 покупателей. |